суббота, 31 декабря 2011 г.

2012 || Happy New Year

Вот почти и закончился 2011 год (по крайней мере в нашем часовом поясе :)) Пора подвести итоги, сделать выводы, подумать о планах на будущий год и т.д. Бла-бла-бла)))))))) Давайте просто проводим старый год и встретим новый! Что называется "как встретили новый год - так вам и надо!") Так что давайте будем просто счастливы!)

суббота, 10 декабря 2011 г.

Photolifting #9

У меня огромное событие, к тому же счастливое))) Меня пригласили в ДК блога Scrap Lifting по направлению фото. Вы не представляете, каково было мое удивление)) Ведь я даже не думала о таком, чтобы просто попробоваться в конкурсе на дизайнера, не то что победить. Так что я счастлива-счастлива-счастлива, чего и вам желаю)))))

Моя новогодняя елочка || My christmas tree

Та-дам!)))) Наконец-то могу показать вам свою елочку)))) я наконец-то ее доделала) А все спасибо конкурсу в блоге Altered Art № 11 "Елочка", вдохновил! Очень захотелось на своем столе рабочем создать предпраздничное настроение. Заблаговременно был запасен какой-то детектив Марининой, бумага в книжке уже пожелтела, не мудрено, лет эдак 7-8 назад мама ее читала) Я детективы не люблю, поэтому с легкой совестью раздербанила сотню-другую страничек (книга формата А6, поэтому столько страниц ушло). Мне это нравится, можно присмотреться и текст различить, почитать)))) Тем более книга мамина, опять же связь поколений, если вы в курсе о чем я))

среда, 7 декабря 2011 г.

Идеи новогодних елочек || Chrismast tree

Вот и наступил декабрь. Этот волшебный месяц. Месяц покупок подарков, ожиданий, подведения итогов и составления планов на будущее. Месяц всеми любимой рекламы Coca-Cola, елочных игрушек, мандарин. И вот сейчас я решила собрать небольшую подборку рукотворных новогодних елочек. Мы ведь любим все рукотворное?) Такие елочки можно поставить например на рабочий стол для предпраздничного настроения, сделать в подарок. Эти елочки я нашла на просторах интернета и они мне очень понравились. Надеюсь, вам они тоже понравятся и может быть подарят вдохновение, как мне! 

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Фотолифт "...через 34 дня" || "...after 34 days"

Не знаю как у кого, а я уже жду Новый Год) По плану много всяких новогодних штучек, начиная с елочки) Но ее я вам покажу чуть позже, не успела на выходных доделать, теперь домой попаду только через 2 недели. 
И вот еще меня вдохновило задание по фотолифту № 8 в блоге Scrap Lifring, сейчас там лифтят фото талантливой девушки MELANIE. А так как, повторюсь, я уже в предвкушении новогодних праздников, то и настроение у фотки соответствующее. Связала специально малюсенькую шапочку Санты. 

среда, 23 ноября 2011 г.

Свет мой зеркальце, скажи... | Shabby mirror

Впервые человек увидел свое отражение на гладкой поверхности воды. Потом придумал использовать в качестве зеркал хорошо отшлифованные камни. А с началом использования металлов наши далекие предки стали изготавливать зеркала из бронзы. В 1516 г. братья Андреа и Доменико из Мурано, близ Венеции, изготовили зеркало из хрустального стекла. Мастера добавили в отражающую поверхность золото и бронзу, отчего качество стало просто великолепным.

вторник, 15 ноября 2011 г.

Сквозь время || Across the Time

Все новое - это хорошо забытое старое. Но иногда хочется, чтобы новое и выглядело, как хорошо забытое старое. И совсем уж замечательно, если сделано новое из чего-то хорошо забытого старого... Сквозь время тянется нить, которая соединяет нас с прошлым, настоящим и будущим. Главное эту нить не потерять. К чему я все это? Решила укрепить эту связь.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Результаты конфетки || Result candy

В предыдущем посте я говорила спасибо вам за то, что вы у меня есть. В этом посте хочу сказать спасибо по другому поводу - спасибо вам, что вы меня поддержали)) Когда я писала пост о своей конфетке, то не думала, что желающих наберется аж 71 человек!! Для моего скромного блога это серьезная цифра. Приятно однако! Я немного задержалась с оглашением результата, простите...
Итак, мистер Рэндом выбрал номер 13 (ох, а говорят несчастливое число).
И это Vanadis! (жду письмо на почту, чтобы выслать волшебный код сертификата) Поздравляю, желаю приятного шопинга)
Ну и скажу еще одно спасибо, раз уж такая пьянка) СПАСИБО всем, кто меня поздравил с днем рождения!! Правда, ну оооооочень приятно было!))))) У нас 11 числа снег шел, ну совсем уже зима прям, а 12 ноября солнышко вышло) Вы кстати загадали желание 11.11.11 в 11:11? А я вот забыла) Спасибо, что заглядываете. Не расстраивайтесь те, кто не выиграл - думаю, это не последняя моя конфетка) ♥♥♥ 
Картинка с бутылочкой все из того же ЖЖ.

суббота, 12 ноября 2011 г.

С днем рождения меня || Happy Birthday Me

Вот так вот нескромно)
Сегодня у меня день рождения, мне исполнилось 22 года. Я люблю день рождения, несмотря на то, что это, как в песне поется, грустный праздник)
Хочу сказать спасибо моим ПЧ, вы очень много для меня значите, спасибо, что читаете и комментируете) Очень рада, что однажды я узнала, что такое скрап и все вытекающее, завела блог, познакомилась со многими интересными людьми! Вы дарите мне позитив)))))
P.S. Результат конфетки будет завтра, ибо я уехала праздновать без ноутбука) Всем прекрасного настроения. ♥♥♥ Заранее спасибо за поздравления)
Картинка из этого ЖЖ, очень милый блог. 

пятница, 4 ноября 2011 г.

МК: шэбби бобинки для лент || How to make shabby bobins

Совсем недавно блог s'Sketches объявил об открытии своей библиотеки мастер-классов, статьи в которую могут писать также и читатели блога. Отличная идея, правда же? Мне это так понравилось, что решилась послать свой маленький мк, точнее рецептик) Мне ответили согласием, чему я очень рада! 

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Коробочка для сережек || Box for earrings

11 сентября у моей любимой подружки был день рождения. Попасть на сие торжество не смогла, приболела немного(
Подарок простой - серебряные сережки, она любит серебро. В прошлом году я тоже подарила сережки, но одариваемая умудрилась потерять. Поэтому попросила опять сережки. Три дня проходила по ювелирным магазинам, ну прям обидно - перевелись красивые серебряные сережки((( В прошлом году аж глаза разбегались от выбора, в этом - кое-как смогла купить симпатичные сережки. (Дальше предыстория и много букАФ)))

четверг, 20 октября 2011 г.

Карточки для рецептов | Cards for recipes

Я это сделала) Да-да-да! Это вообще-то для одной из моих ПИФочек, но так как мы с Аней договорились, что это будут карточки для рецептов, то показать могу) 

суббота, 8 октября 2011 г.

...when time stops...


Когда останавливается время?
Когда смотришь на воду, пламя... и когда читаешь книгу! 
Проза, романы, детективы, фэнтези - на любой вкус. Перед сном, с утра с чашечкой кофе, под дождь, закутавшись в плед. 
В твердом переплете, потертым корешком, загнутыми уголками, пахнущие бумагой... Или новенькие экземпляры, с хрустящими страницами. Уже полюбившиеся истории и сюжеты, или совершенно незнакомые книги и авторы. Предвкушая эстетическое удовольствие, мысли и размышления, напряжение во время чтения... 
Погружаясь полностью или читая урывками, обдумывая и "переживая".

четверг, 6 октября 2011 г.

gold sand


Как-то мне стало так грустно... 
Было пасмурно, собирался дождь. Мысли были соответствующие...
Бывает, когда вроде и хочется что-нибудь сделать и мысли есть, идеи. А берешь в руки материалы... и все... 
Так грустно становится, обидно... На себя обижаешься... Кажется, что ты бездарность...
Нет, я не говорю, что я великий талант и т.д. Но иногда случаются и красивые вещи) Но когда ничего не можешь сделать достаточно долгое время - прям и не хочется вообще ничего. Думается, что ты абсолютно ничего не можешь и браться не стоит...
В такие моменты я стала себя успокаивать, заставлять что-то делать, вспоминая фразу "что-бы к чему-то прийти, нужно прежде всего идти". 

суббота, 24 сентября 2011 г.

Блокнот "Red design"

Привет!
У меня начался семестр(( Поэтому теперь работы буду показывать еще реже. Правда сделала несколько впрок) 
Сегодня вот хочу показать блокнот.
Недавно купила Glamour, там было приложение - что-то вроде маленькой брошюрки модных вещей осень-зима 11/12. И вот одна юбочка мне понравилась) 
Потом я нашла красивый узор для вышивания крестиком, люблю я узоры. Вышила, решила, что будет для блокнота. Затем появилось задание в блоге Подари кусочек счастья "Fashion look", опять же вспомнила о юбочке)))) Круг замкнулся. Сделала блокнот)

пятница, 9 сентября 2011 г.

амигуруми Лили

Всем приятного пятничного утра)
Сегодня я наконец-то сделала фотографии своей дебютной зайки амигуруми. Так мне эти милашки понравились, что я не удержалась и связала одну. Правда совсем уж маленькие размеры этих игрушек меня не убедили)) Сделала чуть-чуть покрупнее. Соответственно не все детали совпадают со схемой, которую я взяла за базу.
В общем встречайте - крошка Лили)

суббота, 20 августа 2011 г.

Black chic


Покажу вам сегодня повязку для волос на резинке. Сделала ее тоже давно. 
Обычные обручи я не люблю в силу того, что они мне давят)) Носить не удобно, но сами по себе обручи мне очень нравятся. 
Поэтому решила я сделать себе повязку... мягкую) 
Идея не новая, но мне очень понравилась. Все просто - в основе атласная лента)  И эластичный шнур. 
Совсем яркий я не хотела, поэтому украсила черными пайетками.  
Ну собственно два коллажика по этому поводу ниже)

среда, 17 августа 2011 г.

Блокнот "Black Lace"


Привет!
Наконец-то собралась с духом и сфоткала свой новый блокнот, который делала для себя, делала долго и мучительно)) Обнаружила у себя такую черту, просто блокнот делаю легче и быстрее, а вот для себя - дооолго обдумываю дизайн, кучу вариантов отметаю, мучаюсь бессонницей)))) Насчет последнего шучу конечно, но что-то вроде того имеет место. 
Начиная блокнот я знала точно, что хочу что-то белое, чуточку зеленого и обязательно тканевую обложку. Да-да, знаю, очень "маркий", затаскаю через месяц, но очень хотелось.

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Блокнот "Old World"

Привет!
У нас жутко жарко, точнее даже так - жутко душно( Уже которую неделю обещают дождь и никак, влажность высокая, а дождя нет. Задыхаемся( Какое-то это лето - сплошные крайности. То дождь лил, то теперь жарко.
Сегодня я вам покажу блокнот. Давно я их не делала. Несколько нововведений у меня) Теперь блокноты с открытым корешком и коптским переплетом. Ну и к тому же я заметила, что в последнее время тогглы (замочки) стали использоваться очень широко и не только как замки для бижутерии. Поэтому в этот раз у блокнота застежка - тоггл) Весьма удобно и эффектно)

вторник, 12 июля 2011 г.

АРТ-ЖУРНАЛ №4 "...and while the dream alive"

 
Привет!
Сегодня я хочу вам показать очередную страничку в арт-журнал по МК от StudioScrapbooking "Приплыли".
Нужно было использовать трафареты как маски. Ни трафаретов, ни масок как таковых у меня нет, поэтому пришлось немножко подумать)
Думала я сидя с кружкой кофе...
И решила я реализовать свою давнюю мечту - кофе в роли "краски". Идею когда-то подсмотрела в интернете.

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Фотоконкурс "Любимые десерты"

Я решила попытать удачу и свой телефон))
На самом деле очень хочется научиться делать хорошие снимки. Пока что результаты не ахти, но я учусь) 
Да и к тому же сделайте скидку - я снимаю даже не на обычную мыльницу, а на свой смартфон) Всего-то 5мп с неплохой для телефонов оптикой. О зеркалке я даже во сне не мечтаю) 
А тут появился повод, причем ооочень интересный, попробовать свои силы в фотоконкурсе.


суббота, 9 июля 2011 г.

АРТ-ЖУРНАЛ №3 "Даже сломанные часы..."

Моя новая страничка в арт-журнал, третья по счету, по МК от StudioScrapbooking "Там за рекой, светят огни"
Ох и намучилась я с ней. Сделала страничку, легла спать со смутным предположением, что в страничке что-то не так... На утро поняла, что мне не нравится результат.
В итоге все переделывала три раза) Не могу сказать, что нынешний вариант меня устраивает на 100%, но переделывать уже просто не хочу.
Никто пауков не боится?)

понедельник, 4 июля 2011 г.

Цветотерапия: оранжевый


Таки да)) Еще одна подборочка в мою серию цветотерапии)
Смотрю, первая волна восторга от этой игры схлынула, а мне все так же нравится)) Так что очень может быть я еще продолжу собирать такие коллажи по цветам, уже просто так - для своего удовольствия... Не в рамках игры, даже скорее не коллажи моих вещей, а просто подборки картинок, фото... В общем я еще не решила))
А сегодня у меня оранжевый цвет от Smilla.

понедельник, 27 июня 2011 г.

АРТ-ЖУРНАЛ №2 "Wonderful life"


Наконец-то могу показать вам вторую страничку в мой арт-журнал, по МК от StudioScrapbooking "Овсянка, сэр".
У нас опять дожди, а если не дожди так пасмурно(( Второй день вечером холодно, бррр... Где-то в крае даже град был, море холодное, ужас просто... Соответственно из-за погоды мой модем работает с переменным успехом, раз через 15)) Одни препятствия, черт возьми...
Вторая моя страничка называется "Wonderful life", я взяла вообще курс на создание страничек со смыслом что ли... Посмотрим, получится ли.

среда, 22 июня 2011 г.

Цветотерапия: морская волна

Очередная палитра) Несколько дней назад получила у Nif-Nif цвет морской волны. Наконец-то один из моих любимых) Но взяться за дело не могла, у нас уже вторую неделю кратковременные дожди, но небо пасмурное просто перманентно. А сегодня вот хоть и был дождь с утра, но к обеду выглянуло солнышко и на улице стало приятно-приятно (хотя жарко). Ну и еще - решила сегодня "поюзать" пикасу (до этого все в родном фотожопчике :)), поэтому коллаж получился в новом "стиле" для меня, в привычном для многих из вас (наверное).

вторник, 14 июня 2011 г.

Цветотерапия: песочный

Продолжаю свою цветотерапию) В этот раз получила песочный от Лизаветы. "Интересно блин", - подумала я, осматривая свою комнату. Обои в желтых тонах, мебель коричневая, занавески из красивой органзы - тоже в желто-коричневых тонах, а где же песочный?)) С красным оказывается попроще было, парадоксально прям)
 Поразмыслив, сделала вывод: цвет песка для каждого разный))

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Часы

Вчера доделала часы себе) Люблю часы, правда это всего лишь вторые, которые у меня есть. Также очень люблю бронзовую фурнитуру, много цепочек) 
И вот нахлынуло вдохновение. Долго думала, какого цвета стразики приклеить, решила, что черные - это компромисс) 
Часы кварцевые. 
Теперь нужно что-то в комплект сделать, может быть сережки или подвеску, а может вообще кольцо)

пятница, 10 июня 2011 г.

АРТ-ЖУРНАЛ №1 "Follow a dream"


Наконец-то я сделала первую страничку в свой арт-журнал. Наверное совсем не похоже получилось на страничку Анны (Миро) из первого МК, но это ведь не конкурс) Сделала так, как захотелось мне.Определилась с целью сего действия и страничка почти сразу сложилась) Вообще идей было аж целых 3 штуки, одну я даже начала реализовывать, но поняла, что-то не то)

пятница, 3 июня 2011 г.

Блокнот "Dreams come true"

Обещанный блокнот!) Хотелось сделать какой-нибудь светлый, яркий блокнот, с брызгами и подтеками. Использовала свои любимые цвета: бирюзовый, желтый, голубой, а черный выступал как доп.цвет) 


понедельник, 30 мая 2011 г.

Цветотерапия: красный

Вчера перед сном решила глянуть ленту новостей, и что я там увидела? Интересный флешмоб у Евгении (Alfa4bravo) ))
Суть значится в том, что мне дается цвет и я должна найти вокруг себя минимум 9 вещей этого цвета. "Здорово", - подумала я и сон как рукой сняло)) Евгения дала мне красный. Вопрос в том, что красный я не очень жалую, ну не из моих горячо-любимых он, хотя по гороскопу у скорпионов почти все красное.
Смотрим, что у меня вышло... 

суббота, 28 мая 2011 г.

Новые украшения)


Привет!)
Вернулась я опять не по скраповым делам, решила вам показать новые украшения) Но обещаю, следующий пост будет скраповым (почти закончила новый блокнотик, завтра покажу).
Так же я завтра-послезавтра планирую сделать страничку по первому МК от проекта "АРТ ЖУРНАЛ".
Скажу сразу, украшения банальные)) Смотрим...

четверг, 12 мая 2011 г.

АРТ-ЖУРНАЛ со Studio Scrapbooking

Привет! Сегодня увидела, что в блоге StudioScrapbooking новый интереснейший проект "АРТ-ЖУРНАЛ". Решила тоже поучаствовать!)

четверг, 5 мая 2011 г.

Подставка для сережек + новые сережки

Привет! Сегодня без предисловий)
Добралась до своих бумажек, смастерила подставку для сережек. Точнее для того, чтобы их фотографировать)

среда, 27 апреля 2011 г.

Новые сережки

Привет! Всех поздравляю с прошедшей Светлой Пасхой) В воскресенье вроде по всем пробежалась, поздравила, только вот у себя не стала пост делать, показывать было нечего.
Сегодня у меня радость - я сдала последнюю курсовую на отл))) Завтра у меня два зачета, а через неделю начнется сессия.
А у нас наконец-то весна в Краснодаре))) Одуванчики с каждым днем все больше и больше аккупируют клумбы в нашем универе! Наконец-то можно снять верхнюю одежду, спрятать зонтик!) Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)
Я уже кучу времени не бралась за бумажки (кроме лекций), а уже так хочется) Чуть попозже наверстаю)
А пока хочу вам показать парочку новых сережек.

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Красные кораллы


Привет!)))
Я вышла из подполья, почти 1,5 месяца тут не писала, хотя старалась к вам заходить и комментировать)) Каждый день мониторю, любуюсь, заряжаюсь позитивом от ваших прекрасных работ, набираюсь опыта с вами))) Сама сейчас никак не могу скрапить, времени нет, да и мои материалы не со мной сейчас(( Напряженный семестр сейчас, две курсовые, последние за наше обучение. В след. семестре у нас их уже не будет, и это радует) Хотя там уже диплом начнет мозги трепать))) А сейчас - осталось две недели и сессия(( Потом месяц практики в Сбербанке, затем еще одна практика на предприятии. В общем вот так)
Зато я успела обзавестись небольшими запасами бусинок и фурнитуры, для изготовления бижутерии) Сегодня сделала первый свой комплект, сережки и кольцо.

вторник, 8 марта 2011 г.

Фоторамка и 8 МАРТА)))

Всем привет!) Сперва конечно хочу всех девушек/женщин/мам/жен/сестер поздравить с 8 марта!) Всего нам наилучшего!) Ведь мы этого достойны!!
Очень рада, что со всеми вами познакомилась) Всех люблю)
Дальше хотела показать фоторамку, которую вчера ночью тайком делала маме в подарок) Почему тайком? Ну вроде сюрприз, да и маме что-то не спалось и она кругами ходила, что-то подозревала)
Смотрим)

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Кулинарная книга

Еще раз привет))
 Ужас, такой скорости у меня еще не было)) Сегодня, через буквально 15 минут заканчивается задание по палитре в Омском скрап-клубе, о котором я писала в предыдущем посте. Но меня настолько вдохновила палитра, что буквально за час у меня родилась кулинарная книга) Скоро 8 марта, и книга такая вся нежная-нежная получилась.
Я в нее влюблена, без лишней скромности скажу)) Смотрим дальше))

вторник, 25 января 2011 г.

АТС "Color Passion"

Всем привет!) Как-то вот не срапится что-то грандиозное, хотя два "проекта" лежат пока что мертвым грузом, несколько блокнотов в процессе, и опять заказали календарь... Если честно, я думала, что их покупают к новому году, думала еще их удалить из ЯМ, а оказалось - зря, хм...
Пока что семестр не начался, а сессия закрыта, отдыхаю-расслабляюсь) Сделала маленькую серию АТСок)) Давно не делала, да и мода на них поуменьшилась) Но решила сделать, так как одну должна по обмену Вике, которая сейчас на сессии, не знаю - придет или нет выбрать, и еще с Наташей договаривались обменяться))
Серия называется цветная страсть, хотя сейчас зима - довольно бесцветное время года, а мне захотелось цвета)) И нашлись мои акварельные краски по такому поводу)) В общем смотрите-выбирайте)

понедельник, 3 января 2011 г.

Подарочный набор на НГ!)

Мелкой поступью кошачьей
К нам приходит Новый год.
Счастья, радости, удачи,
Сытой жизни без хлопот!
Чтобы денежка в кармане,
А в делах - сплошной ажур,
Хвост в тепле, усы в сметане,
А на сердце МУР-МУР-МУР!)))

Девочки, всех-всех с наступившим)))
Так как я люблю кошек, то для меня год исключительно кота))) Потому и очередной календарик у меня по этому поводу) Подружке в подарок сделала календарик, открытку и коробочку. Получился подарочный комплект) Все в несвойственной НГ гамме: черно-бело-красной)) Значится смотрим))...

кнопки