воскресенье, 10 июля 2011 г.

Фотоконкурс "Любимые десерты"

Я решила попытать удачу и свой телефон))
На самом деле очень хочется научиться делать хорошие снимки. Пока что результаты не ахти, но я учусь) 
Да и к тому же сделайте скидку - я снимаю даже не на обычную мыльницу, а на свой смартфон) Всего-то 5мп с неплохой для телефонов оптикой. О зеркалке я даже во сне не мечтаю) 
А тут появился повод, причем ооочень интересный, попробовать свои силы в фотоконкурсе.




В блоге СкрапБутик сейчас идет очень интересный фотоконкурс, "Любимые десерты". А я ну очень люблю десерты) Причем не есть, а готовить)) Конечно готовлю я их не так уж часто, мама моя тоже к сладкому практически равнодушна. Но иногда хочется чего-нибудь эдакого, не из магазина) И вот сегодня у меня были грандиозные баталии... с шоколадом! Это просто ужас) Сначала он не очень хотел растапливаться, а потом - замораживаться. Так что я в полной мере ощутила, что такое дольче вита - была почти с ног до головы в шоколаде) Победить мне особо не удалось, так как у нас началась жара, и как только я приступила к фотографированию - шоколад, зараза такая, начал таять и вся "красота" распалась( Так что объясняю на словах в чем суть дела) Я испекла шоколадный бисквит "брауниз", разрезала пополам и между слоями бисквита положила мороженое. Все это дело было обернуто тонким слоем шоколада (который и растаял) и украшено малинкой/черешней и киви. Киви в виде сердечка))

Коллаж немного обработала в фотошопе. Присоединяйтесь) Надеюсь, вам моя работа понравилась) И спасибо, что заглянули! ♥

9 комментариев:

  1. Очень аппетитно! По-моему у тебя хорошо получается!Единственное "но" (если ты не против) - по мне так было бы более восприимчиво для глаза, если б фото в коллаже были бы с четкими границами, может рамочками или отступами.Это мнение дилетанта)
    ***желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Вероника, на самом деле там были отступы) просто из-за обработки белый цвет рамок стал розоватым, поэтому не очень видно) Спасибо за критику, я учту на будущее)))

    ОтветитьУдалить
  3. вау, очень круто, тем более смартфоном!!!

    ОтветитьУдалить
  4. p.s. почитала вашу переписку - просто сделай в лед.раз тень от рамочек, да и все (кликни правой кнопкой на слое, выбери blending options, потом drop shadow)

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя же на превьюшке сделана тень, кстати? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо) Я на самом деле коллаж делала в пикассе, а к ней я еще не совсем привыкла. В фотошопе больше опыта. И фотографии на светлом фоне, в общем я как-то не додумалась, что будет немножко сливаться в одну массу. В следующий раз учту))

    ОтветитьУдалить
  7. о, это даже похоже на фото-лифтинг)))Спасибо за участие нашем вкуууусном конкурсе от Scrap boutigue!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. )))) я, если честно, не отталкивалась от баннера задания))) но и правда - что-то есть общее))) спасибо)

    ОтветитьУдалить

кнопки