четверг, 5 мая 2011 г.

Подставка для сережек + новые сережки

Привет! Сегодня без предисловий)
Добралась до своих бумажек, смастерила подставку для сережек. Точнее для того, чтобы их фотографировать)
Захотелось мне побрызгать бирюзовой краской) Миста у меня нет, пришлось своими силами. Нашла пшикалку, не знаю как ее еще обозвать), смешала акриловые краски для бирюзового оттенка.
По периметру прострочила, краешки потрепала пилкой для ногтей, немножко порвала) Решила поставить свою "печать", чтобы потом не подписывать фотки. Рисовала все обычной гелевой ручкой черного цвета. Приклеила еще три полужемчужинки.
А еще сделала пару новых сережек) 

***
В проекте пара блокнотов) Очень хочется попробовать сделать блокнот с тканевой обложкой. Попробую и покажу, что получится. 
Спасибо, что зашли)

10 комментариев:

  1. Уж не знаю, что больше понравилось, то ли сережки, а то ли подставочка ))) Красотища да и только!

    ОтветитьУдалить
  2. Тая, бесподобно получилось! Расскажи подробнее, как ты там мист делала?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое))
    Наташ, я просто смешала акриловые краски для нужного оттенка, чуть-чуть разбавила водой, налила в "тару" с пшикалкой, все)

    ОтветитьУдалить
  4. Таюш!Великолепно! И серьги и подставочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово смотрятся сережки на такой шикарно оформленой подставочке )) еще печать мне твоя очень нравится, необычная! только не додумалась, что буковка В означает? фамилию твою?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, мне очень приятно читать ваши комментарии))
    Олесь, именно)с буквы Б начинается моя фамилия) просто написано латиницей)

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальные серёжечки...

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея с подставкой!

    ОтветитьУдалить

кнопки