понедельник, 30 мая 2011 г.

Цветотерапия: красный

Вчера перед сном решила глянуть ленту новостей, и что я там увидела? Интересный флешмоб у Евгении (Alfa4bravo) ))
Суть значится в том, что мне дается цвет и я должна найти вокруг себя минимум 9 вещей этого цвета. "Здорово", - подумала я и сон как рукой сняло)) Евгения дала мне красный. Вопрос в том, что красный я не очень жалую, ну не из моих горячо-любимых он, хотя по гороскопу у скорпионов почти все красное.
Смотрим, что у меня вышло... 
Скажу я вам, это безумно увлекательно занятие))) Бегать по дому в поисках красных вещей))) Если раньше мне казалось, что обстановка в квартире у нас в блеклых тонах, то выяснилось, что и ярких акцентов достаточно)) Но красного по-любому значительно меньше зеленого и голубого цветов) Поэтому пришлось подумать...
Забавно, сидишь себе за ноутбуком и вдруг осознаешь, что флешка-то красная, кружка красная (далеко запрятана была), скотч и тот красный)) В общем - это реально клево!))
Нужно описать вещи на картинках, начнем-с (слева-направо):
1. Скот объемный, недавно купленный. Раньше я не встречала скотчи на красной пленке, обычно желтые все или белые...
2. Кружка, на которой нарисован забавный котик, из-за которого по сути я эту кружку когда-то и купила)) Оказывается, у меня уже две кружки с котами... Может пора начать собирать коллекцию?))
3. Бусинки, камушки... Красные кораллы, прессованный турмалин и красные капельки тоже из чего-то, не помню из чего, но очень насыщенного красного цвета.
4. Флешка) Когда-то она пахла клубникой... Да-да, пахла, честное студенческое)) Правда потом ее занюхали и теперь флешка пахнет не клубникой) А смесью моих духов, в сумке часто таскаю)
5. Красный цвет... Красный акварельный карандаш и аж 2 (!) оттенка красного акриловых красок)
6. Оправа моих очков тоже содержит красный цвет...
7. Блеск для губ. В тюбике он прям красный-красный, а на губах приобретает приятный полупрозрачный земляничный оттенок, очень мне нравится)
8. Нитки мулине!)
9. Колечко в стиле стимпанк, которое я недавно купила у одной жутко талантливой мастерицы из Ярославля. Обожаю это кольцо, оно нереально красивое)))
П.С. Кто-нибудь хочет зарядиться позитивчиком и поискать яркие вещи у себя?)))

15 комментариев:

  1. Хи! Обожаю такие флешмобы)) Уже участвовала в одном, и мне тоже выпал красный))) И я тоже сильно удивилась, увидев СКОЛЬКО вокруг меня красного)))

    ОтветитьУдалить
  2. Перефразируя известную пословицу, что одному хорошо, другому - не очень. :) Я красный очень люблю, поэтому решила «по блату« дать его тому, кто первый попросит. :) Из сожаления о том, что он не выпал мне. А теперь, прочитав, что ты его не любишь, сразу вспомнила мою реакцию на выпавший мне бежевый. Конечно, определенное разочарование есть, что тебе не выпал твой фаворит, зато тем азартнее игра, правда ведь? И коллажик как нельзя лучше подходит новому оформлению твоего блога. :) Кольцо и правда отпадное. И кошак на кружке такой забавный! Поздравляю с успешным выполнением задания!

    ОтветитьУдалить
  3. Ligana, и мне очень флешмоб понравился!))
    Евгения, именно!)) Это реально здорово было, что выпал не мой любимый цвет например) Зато зарядилась позитивом от красного)) Я особого разочарования не ощутила, просто сразу начала соображать, где у меня есть красный)) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. классный красный коллажик получился!
    может он и нелюбимый цвет то, но все красненькое у тебя такое клевое!

    ОтветитьУдалить
  5. я я хочу поискать)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, я так и знала, что ты тоже захочешь))) Тебе желтенький)))) Ты должна будешь сделать коллаж и описать все вещи, которые сфоткала) а потом позвать меня поглядеть!)
    Наташ, Кать - спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  7. СУпер!!!!!!!!Идея и исполнение!!Я тоже хочу поучаствовать.Как это можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, спасибо) Сделать очень просто - я даю цвет, ты (можно на ты?) ищешь вокруг себя в доме минимум 9 вещей этого цвета, фотографируешь и делаешь коллаж, описываешь все вещи зафотканные - все) Ну а я потом приду поглядеть))
    Тебе - голубой))
    А в своем блоге уже ты будешь цвета раздавать)

    ОтветитьУдалить
  9. УРа!!Я согласна.Пошла думать.Как будет готово напишу)))))))))))))))НА ты конечно можно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а я видимо неправильно выразилась)) Я тоже хочу цвет)) Можно, да?

    ОтветитьУдалить
  11. ой, конечно можно!)) зеленый подойдет?)) что-то вроде яблочно-зеленого))

    ОтветитьУдалить

кнопки