воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Кулинарная книга

Еще раз привет))
 Ужас, такой скорости у меня еще не было)) Сегодня, через буквально 15 минут заканчивается задание по палитре в Омском скрап-клубе, о котором я писала в предыдущем посте. Но меня настолько вдохновила палитра, что буквально за час у меня родилась кулинарная книга) Скоро 8 марта, и книга такая вся нежная-нежная получилась.
Я в нее влюблена, без лишней скромности скажу)) Смотрим дальше))
Все украшения делала сама, рисовала/лепила)) Строчку придумала в последний момент, вдохновилась работами польским мастериц, мне кажется здесь очень уместно получилось. Ну и нежно-розовые акриловые капельки - еще из прошлой работы, ну уж очень эффект мне нравится))
6 разделителей, все одинаковые, вот такие:
Участвует в палитре № 5 "чего хочет женщина" Омского скрап-клуба...
Фуххх, успела)))))

6 комментариев:

  1. Да, действительно, очень нежная и светлая работа!
    Спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа! Потрясно! И столько красоты! Очень красивая книга!

    ОтветитьУдалить
  3. нежная работа... а про строчку согласна, уместна- она как-будто ставит точку в работе!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. как нежно получилось!!! мне очень нравится!! красота!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марго, Саша - спасибо, приятненько)))

    ОтветитьУдалить

кнопки