вторник, 25 сентября 2012 г.

I [PAINT]


 Когда-то я даже посещала художественную школу. Правда я ее так и не закончила, бросила на последнем году) Сейчас жалею, хотя понимаю, что тогда практически знаний не получила нужных... Все лишь горшки в цвете писали, да на уроках лепки баловались тайком включая электрический гончарный круг, и глина от нашего неумения оказывалась на стенах (слишком высокая скорость и кривые руки) :)  Так что теперь я иногда рисую для себя, незатейливо и без образования.
В начале лета я наткнулась на сообщества по молескинам, ежедневным зарисовкам и т.д. Конечно мне захотелось присоединиться. Я сделала блок для будущего скетчбука (дурак-дурак, из офисной бумаги сделала, плотность недостаточная, теперь страдаю от просвечивающих рисунков), обложку решила не украшать, просто покрасила красной краской картон, потерла местами, надпись от руки белилами, штампинг, оставила сушиться... На следующий день я должна была уезжать к бабушке, рассчитывала на несколько часов с утра, чтобы прошить обложку и склеить с блоком. В итоге я просто буквально за 10 минут проложила строчки, установила люверсы, отрезала кусок резинки, захватила клей момент и уехала) Собирала блокнот уже не дома. Но в целом мне он нравится, такой потерто-походный. Мама с дядей сказали, что он похож на старый учебник немецкого языка (!?), может тогда и правда у них были такие учебники... А мне самой он напоминает потертый красный чемодан (!?), час от часу не легче :) Рисовать каждый день я конечно не рисую, но периодически "малюю". 








Вот такие дела. Да, в будущем возможно сделаю себе скетчбук из нормальной бумаги, чтобы можно было рисовать красками, не опасаясь за обратную сторону. А то вон какие ужасы творятся(( Если вы не против, мои любимые читатели, то периодически я буду выкладывать тут свои зарисовки. Это ведь тоже творчество :) Спасибо, что вы со мной! ♥♥♥

29 комментариев:

  1. дудлодерево очень крутое! а ч\б тюбики как настоящие.
    вообще, порадовали твои зарисовки. я уже где-то писала, это как дневник в картинках, из них можно узнать не меньше о человеке, чем если прочесть его записи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, надеюсь, ничего плохого обо мне мои зарисовки не "расскажут" :) спасибо, Ксю)

      Удалить
  2. Таис, я тебя люблю :) так всё созвучно с моей душой, не могу насмотреться :) вот бы мне так... "незатейливо" уметь!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. оч стильный скетчбук получился!) мне нравится)

    дерево заворожило ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я вообще собиралась тогда рисовать другое, а в итоге получилось дерево, сама удивилась :)

      Удалить
  4. Какие фото превосходные!!! Обложка у блокнота просто прекрасна! Ну бумагу конечно надо бы другую, но без ошибок и опыта ведь не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с бумагой я пролетела :) на самом деле я тогда открыла новую пачку, и бумага оказалось не ахти качеством, как выясняется... так-то я знала, что лучше взять плотную бумагу, но меня переклинило. Мне вообще хотелось сделать блокнот на 365 страниц, тип на каждый день зарисовок... слава богу сделала только на 100))))

      Удалить
  5. Классно! Отличная идея. Я раньше тоже баловалась, но на отдельных листиках и портреты. Очень нравится бант, карандашики, краски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня таких вот отдельных листочков еще со времен художки целая папка большая в шкафу лежит) просто в блокноте удобнее делать зарисовки, все в одном месте и хлам не разводится) к тому же это ведь не серьезные рисунки, всего лишь мелкие зарисовки :)

      Удалить
  6. А у меня так и не сложилосьни с художкой ни с худграфом, что совершенно не мешает мне работать художником-оформителем, тут главное, чтобы руки из правильного места были и тренировка, тренировка и еще раз тренировка! А сам блокнот замечательный, прямо ностолько нравится, что прошу разрешения слифтить обложку, тоже хочу такой красный чемодан!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна! просто жалко, что не дали знаний о цвете предположим и т.д. единственное, что я до сих пор помню - нельзя композицию располагать строго по центру листа, нужно слегка смещать вбок :)
      тренировка - да, буду тренировать потихоньку) лифтить красный чемодан - пожалуйста, я очень буду рада :)

      Удалить
  7. С огромной радостью будем рассматривать твои новые зарисовки! Если бы ты рисовала картинки для штампов, они бы пользовались спросом ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ :) а я не умею, к сожалению, работать в векторе, точнее не хочу разбираться :) мне конечно бы хотелось попробовать создать небольшую коллекцию штампов, возможно когда-нибудь я и сподоблюсь на такой шаг :)

      Удалить
  8. Отлично! Дерево и карандаши - мои фавориты. Вот бы их на конвертики) Хих)
    ------
    Тая, а я тоже училась в художке, но раньше бросила - на втором году обучения. Да, много было ерунды, но руку поставили - не боюсь бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, Вик :)
      хехе, все, кого я знаю, бросили художку :) не знаю даже, поставили ли мне руку, бумагу я периодически боюсь все же :)

      Удалить
  9. Ваушки!!! Тая, креативница ты моя;) Я тащусь от всего, и что снаружи, и что внутри!!! А каков формат у твоего "учебника немецкого"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют))) у моего "учебника немецкого" формат А5 :) для таких повседневных зарисовок конечно больше подойдет А6, я не учла практичный момент (с собой таскать не очень удобно), в будущем буду делать поменьше.

      Удалить
  10. Ох, молодец! Еще и на рисование находишь время - я свои краски, кисточки, карандаши спрятала в чемодан и под замок))) Скетчбук - классный - да, старая книга - скорее всего, собрание каких-нибудь стихов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, иногда хочется и порисовать :) поэтому мои краски/карандаши/кисти/ручки всегда на виду.
      красный чемодан - ничего не знаю!))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ну, чемодан, чемодан))) Заходи за наградой
      http://julieelf.blogspot.com/2012/09/blog-post_20.html

      Удалить
  11. Таюш, ты все больше и больше становишься моим героем! превосходно! как же я хочу себе такую штуку - но увы и ах руки не из плеч растут)))) буду с удовольствием ждать и рассматривать твои зарисовки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все у тебя оттуда растет, правда-правда!) я свой скетчбук после твоего сделала) помнишь, у тебя такой с переплетом на люверсах был в начале лета?)) вот мне он тогда оч понравился и я укрепилась в мысли, что надо начинать рисовать)

      Удалить
  12. Тая, клевые зарисовки, от души =)

    ОтветитьУдалить
  13. Классный блокнот, красивые рисунки! вы такой творческий человек! продолжайте делиться, пожалуйста! (у меня как раз сыну просится такой блокнот, он рисует что-то потихоньку постоянно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) вы сыну обязательно сделайте/купите скетчбук, пусть рисует! вдруг у вас растет будущий великий художник?) я с детства рисую, художник из меня конечно не вышел, но страсть к изобразительному искусству не угасла))

      Удалить
  14. Ой, ну, надо ЖЕ! а я подумала, что это реальная книга! Старая и обложка у нее такая... типа велюровой... шершавая...) Ващеее) крутая книженция)

    ОтветитьУдалить

кнопки