понедельник, 10 сентября 2012 г.

birds - they are ...

Птицы - они как люди... Кто-то остается с нами, а кто-то исчезает... 
Это я к тому, что в блоге ScrapCraft новое задание "Перелетные птицы". Лето закончилось, скоро птицы улетят в теплые края. Давайте их проводим :) Нужно сделать любой скрап-объект, в котором обязательно будут присутствовать эти создания.  Откровенно говоря, сначала я вообще хотела пропустить это задание, просто я боюсь птиц, легкая фобия у меня понимаете ли :) А потом подумала-подумала, нашла у себя штампы с клетками... И сделала две АТСки. Решила, что это символично - моя первая работа в качестве дизайнера для блога, карточки улетят от меня к новым хозяевам - совсем как виновники "торжества". Ну и к тому же птицы тут изображены схематично, в общем скорее забирайте их!)
#1 Виктория Камалова / # 2 Aic-krim
Улетающей птицы-штампа у меня нет, поэтому пришлось самой нарисовать. 
Спасибо, что читаете! ♥♥♥

22 комментария:

  1. а я акул боюсь))) ужасно, просто до дрожи.
    АТСки скоро найдут своих новых хозяек - уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. акул?)) ну я к ним спокойно отношусь, в наших двух морях их не встретишь, слава богу)
      спасибо, надеюсь, их действительно скоро заберут)

      Удалить
  2. оч нежные АТС получились. нравятся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) они правда в реальности немного темнее, насыщеннее получились

      Удалить
  3. очень красивые атс-ки! мне особенно вторая нравится, потому что птица вылетела и клетки:)
    хотела "похвастаться" своей фобией, но поняла, что ее у меня толком и нет:) ну некоторые насекомые неприятны и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я клеткой символизировала человека; некоторых людей мы стараемся держать около себя, как бы привязывая, держа в клетке что ли, а некоторые люди просто исчезают из нашей жизни, уходят от нас - вылетают из клетки) вот что я хотела сказать)) спасибо!
      а насчет фобии - это ж хорошо, что нет) а то например люди все красивыми птичками восхищаются, умиляются там лебедям, а меня прям от страха и отвращения трясет мелкой дрожью и это не есть хорошо)

      Удалить
  4. Хочу такую красоту!!! Не поняла, есть свободная? Обе просто очаровательны. Если есть на обмен, то жду ответ, потом пришлю ссылки на мои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут одня АТС - http://victoriakamalova.blogspot.com/2012/09/autumn-again.html Нужно еще добавить?

      Удалить
    2. Вика, свободны обе пока что карточки))) на какую желаете меняться?)))) твою (можно на ты?) забираю)))))

      Удалить
    3. Конечно, ты! Первую мне - несчастный птыц в клетке)))

      Удалить
    4. а чего он несчастный-то?)) нормальный птыц))))

      Удалить
  5. А можно мне вторую свободную АТСку забрать?! Сделаю на обмен тоже какую-нибудь или даже вдохновившись обменом серия целая будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть и скраповый блог : http://aic-krim.blogspot.com/
      и про другие "рукодельности" : http://moja-planetka.blogspot.com/
      Я из Краснодара. Будем знакомы!

      Удалить
    2. Аня, конечно можно забрать, даже нужно)) я-то сама не из Краснодара, немного юго-западнее на 80 км) сейчас письмецо напишу на почту)

      Удалить
  6. Hi friend!
    I have become a follower of your blog!
    you do wonders! you are an artist!

    ОтветитьУдалить
  7. Тая, вот это у тебя альбом для АТС! Выкладывай скорей красоту во всех ракурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха))) во ты меня напугала)))) я еще не видела, что очередное задание опубликовали, сразу в голове мысли пошли: "откуда узнала, где увидела?")))))) думаю, во японская разведка))) обязательно покажу в подробностях, тока там ничего сверхъестественного))

      Удалить

кнопки