суббота, 1 сентября 2012 г.

мыsли v kрасkах: # 1

Сегодня 1 сентября, первый раз в жизни без школы/университета... Радуюсь)) Ну а всем, у кого детки еще учатся или только ступили на сей долгий путь - с праздником :) Но не по этому поводу я сегодня пишу пост. У нас в блоге Мыsли v kрасkах стартовало первое задание, картинка-вдохновение! Приглашаю Вас присоединиться!

Очень красивая картинка, правда? И сразу в голове возникают философские мысли... А тут еще и мои любимые цвета: голубой и желтый. Сразу вспомнилась фотография, которую я сделала еще в начале лета, когда обнаружила у бабули этот старенький чемодан, потрепанный жизнью. Мне показалось очень символичным объединить дверь на картинке-вдохновении и чемодан на фото, будто кто-то собрался уходить. К тому и фраза: "Ты можешь сделать свое будущее, но оно начинается с выхода из прошлого". Нужно уметь закрывать дверь в прошлое, чтобы открыть новую - в будущее.
По материалам все просто: акварель, белый акрил, трафарет с алфавитом, машинная строчка и гелевая ручка. Страничка 21х21, я решила сделать альбом в будущем из получившихся работ в этом проекте. Наполеоновские планы однако))) С началом осени, друзья! Всех ЛЮБЛЮ-ЦЕЛУЮ!

4 комментария:

  1. Очень интересная страничка получилась,мне нравится когда вот так вот без особых материалов, получается такая красота, стильная и ничего лишнего! И само задание интересное, постараюсь поучаствовать, надо брать новые горизонты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) я тоже очень люблю работы, когда без спец.материалов, простые, но самое главное - со смыслом) поэтому стараюсь и сама в таком ключе делать работы. Обязательно поучаствуй в нашем задании, Вик!))
      кстати, ты из Краснодара???)))) землячки))))

      Удалить
  2. Балдею от странички) и смысл, и прозрачность, и настроение - все мне по душе)

    ОтветитьУдалить

кнопки