пятница, 14 сентября 2012 г.

album for [ ATC ]


 Привет, мои дорогие читатели :) Вчера вышло очередное задание от ScrapCraft "Вам письмо", обыгрываем почтовую тему. Если вы еще не видели работы нашей ДК, обязательно сходите - море вдохновения обеспечено! И присоединяйтесь к нам!) А у меня для этого задания небольшой альбом для АТС.
Постепенно моя коллекция АТСок пополняется (аж целых 12 штук и несколько в долг, если учесть, что я не очень активно развиваю эту линию, то карточек много!) Поэтому я озаботилась их хранением, раньше они просто лежали в конвертах (я их не выбросила, обязательно пригодятся :)). А теперь - в альбоме, стилизованном под стопку старых писем, перевязанных шпагатом. Специально нарисовала что-то вроде почтовых марок с буквами АТС, обрезала фигурными ножницами - похоже на настоящие марки?)

 Сделан он по типу японского переплета, чтобы удобнее было листать и рассматривать карточки. Может вы заметили, я не люблю альбомы/блокноты на кольцах, не нравится как они в раскрытом виде выглядят(( Максимум кольца заменяю на вощеный шнур, но уважаю классические виды переплетов. Поэтому стандартный альбом на кольцах для АТС меня не удовлетворил. Вышло то, что вышло) Между страничками пришлось три слоя картона прокладывать, потому что есть очень объемные карточки, не хотелось, чтобы весь альбом потом как бы "разбухал". Потому корешок получился широким.
 Опять же вставал вопрос "как будет закрываться альбом". Если уж он будет "перевязан", то почему бы не сыграть на этом. Нашла кнопку у себя в запасах, цвет черный - не подходит, ножницами ободрала, а она оказывается снизу будто под латунь. Одну часть пришлось погнуть, не хотелось, чтобы кнопка ну очень уж сильно выделялась, я ее немного бантиком прикрыла. Конечно, абсолютно скрыть не удалось, но по крайней мере не слишком бросается в глаза. 
 Всего в альбоме 10 листиков, по 4 кармашка на каждом. Ага, на вырост :) Зато надолго хватит. Странички тонировала в чае, но без особых разводов, чтобы не отвлекать внимание от самих АТСок. Купила канцелярские файлы А5, порезала пополам, пришила к страничкам. Вот и весь фокус. 
 Сзади ничего :) Это ж тип конверт, можно конечно было сделать клапан с цифрами для индекса, но мне кажется - это лишнее. Альбом получился спокойным, без излишков. Теперь мои АТСки хранятся красиво)) 
♥♥♥ Спасибо, что читаете! Всех люблю! ♥♥♥

20 комментариев:

  1. Тая, он абсолютно шикарен! вообще)))) тоже себе такой хочу!
    ты - выдумщица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю) а чего выдумщица-то?) мне просто хотелось сохранить эту связь АТС-конверт, они ж к нам в конвертиках прилетают)))

      Удалить
  2. Тая, класснючий! Как ты здорово придумала с буквами АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне эта идея вообще спонтанно пришла в голову, с буквами, а оказалась очень удачной)

      Удалить
  3. Клевая идея, а про исполнение я вообще молчу!) Очень здорово, я так люблю почтовые работы) Тая, ты просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах как хдорово! Очень стильно. Рада, что и мои мазюки будут тут храниться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)) Описочка. Что-то очень много их у меня стало...

      Удалить
    2. не страшно, разве это описка?) так, случайно не та кнопка под палец попала))) спасибо! ага, скоро моя коллекция АТСок пополнится)))

      Удалить
  5. Блестящий альбом! А марки - от настоящих не отличить! Я в полном восторге со вчерашнего вечера - всё никак челюсть не подниму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Юль!) ты меня своим комментарием к прошлому посту всполошила)))

      Удалить
  6. Круто, мне прям очень понравился этот альбомчик, и переплет я такой не видела и не знаю - классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!) переплет я еще с детства помню, у меня мама так на работе бумаги сшивала в блоки для хранения)

      Удалить
  7. Тая, какой красивый блог у тебя! Уютно, стильно и светло, спасибо за настроение :-) А альбомчик просто изумительный, такая небрежная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ!) мне у тебя тоже очень-очень понравилось!) сижу фотки рассматриваю)))) такой весь блог светло-невесомый, очень милый! надеюсь, мы с тобой подружимся!))

      Удалить
    2. Дружбе буду очень рада, спасибо Тая!

      Удалить
  8. Тая, абсолютно искренне - фантастика! у меня первый атс-альбом давным-давно закончился, несколько карточек без жилья. вот не поверите, захотелось взяться за дело))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа! Мои восхищения!

    ОтветитьУдалить

кнопки