вторник, 2 октября 2012 г.

мыsли v kрасkах: # 2

 У нас в блоге Мыsли v kрасkах очередное задание. На этот раз это замечательный скетч! Уж насколько я не люблю скетчи и не особо умею по ним делать работы, но в этот раз страничка очень быстро сложилась. 
Мне попалась фраза, принадлежащая М. Цветаевой: "Что я делаю на свете? - Я слушаю свою душу". Очень она мне понравилась. Может в некотором смысле отражает и мое отношение к жизни. Хотя меня с натяжкой можно назвать мечтательницей, легкомысленно парящей в своих воздушных замках, но "слушать свою душу" - в порядке вещей.
Много слоев акрила, много спреев, много текстового штампа (хотя не сильно это и видно). Мне хотелось создать такую вот глубокую розовую "дымку", в которой летают мои мысли. Проволока символизирует "звуковые волны", музыку моей души, которую я слушаю. Сердечки, точнее сердечко (одно из другого вырезано) вырезала из акварельной бумаги, наклеила сверху фольгу от шоколадки (о да, это была маленькая "Аленка"), впервые использовала алкогольные чернила рыжего цвета (давно купила на пробу один флакончик) - получился такой глубокий шоколадный цвет :) Как приклеить проволоку я не поняла, поэтому зафиксировала ее вместе с сердечками степлером. 
Фото свое перевела с помощью акрила, очень хотелось добиться винтажной потертости. Все это дело я поместила на небольшом "возвышении", чтобы создать объем. Местами покрыла кракле акцентом, который, к слову сказать, меня разочаровывает - перестал нормально растрескиваться и на фото его почти не видно. 
Скетч. Приглашаю и вас поучаствовать! Мы будем ждать ваши работы до 20 октября. 
Всех люблю, спасибо, что вы со мной! ♥♥♥

23 комментария:

  1. Очень-очень! А трансфер-то как здорово получился! У меня пока так не получатся...расскажи, как делаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш :) я кстати впервые попробовала трансфер сделать, получилось. Думала - не получится, тупо сверху наклею фото и все :)
      на самом деле очень просто, покрыла акрилом белым поверхность (средненький слой, не слишком густо), положила распечатку картинкой вниз (отзеркалила предварительно, обычно забываю :)), пригладила чуточку и оставила на всю ночь сохнуть. Тут самое главное, чтобы полностью краска высохла. Потом побрызгала водичкой из пульверизатора и пальцем лишнюю бумагу скатала осторожненько

      Удалить
    2. вот оно чё :))) Я на ночь оставлять не пробовала. Я обычно сразу снимаю. Надо попробовать. Спасибо!

      Удалить
    3. ну не обязательно на ночь, хватит и нескольких часов, в зависимости от слоя акрила :) но факт - не трогать до полного высыхания!)

      Удалить
  2. ОЧЕНЬ ЧУВСТВЕННО! МНЕ НРАВИТСЯ НЕВЕРОЯТНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) мне очень приятно, потому что я уже трижды разочаровалась в этой страничке, трижды влюбилась и снова разочаровалась :) я вся такая противоречивая :)

      Удалить
  3. Очень красиво, как то даже не местно, как будь-то в другой мир заглянула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, таких комплиментов я еще не получала :) засмущала, Наташ))))

      Удалить
  4. jxtymпонравилась работа. так нежно и воздушно

    ОтветитьУдалить
  5. Тая, очень круто! только почему фраза на-английском? оригинал-то русский :)) или ты совсем наш язык не любишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм, я даже задумалась :) не знаю, наверное у меня уже стереотип "журналинг-английский язык". Мне нравится, когда журналинг и заголовок на английском, как-то солиднее что ли выглядит... Ну и к тому же английские фразы ёмкие. В общем не знаю, надо на русский переходить :) я вообще люблю звучание немецкого языка, но там сложные слова слишком длинные, так что тоже не вариант :)

      Удалить
    2. я тоже инглиш люблю, чего уж там))
      но также люблю цитаты на языке оригинала.
      ты не подумай, это не упрек, просто сразу в глаза бросилось.

      Удалить
  6. хыыыых :) снова красота :) с фоткой красотки ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну все теперь я успею поучаствовать, скетч и его воплощения прекрасны и так наровят все бросить и начать творить, но надо ждать вечера))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух... какая работа классная! Спасибо за подробности исполнения, для меня пока это нереальные техники. Будем стараться, тянуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ) я сама не так давно начала учиться всяким техникам, намешала себе спреев, наделала маски/трафареты. Еще мало чего умею, но это дело времени :) а в этой страничке ничего нереального нет, кстати говоря

      Удалить
  9. Тая, я под впечатлением от вашей работы!
    Вот познакомилась с понятием "трансфер"))), но это сопутствующее)
    а главное мне понравилась фотография, здорово что она такая, затертая,сцепленная с листом, смытая, ощущение что это "трансфер" (не как техника) а как "передача" мыслей, чувств героини... в те самые нити-пуговички.. что запутались... зацепились.. за что? мысль наверное!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тая, забежала к тебе в блог и просто раскрыв рот восторгаюсь работами! СУПЕРСКО! и страничка очень глубокая и экспрессивная получилась, и другие работы тоже посмотрела, но комменты писать под каждым постом просто не успеваю, поэтому скажу в этом- ТЫ СУПЕР КРЕАТИВНА И ТАЛАНТЛИВА! Горжусь тем, что с тобой вместе в ДК!)

    ОтветитьУдалить

кнопки