вторник, 9 октября 2012 г.

[ christmas tags ] #2

Привет! Сегодня смогла сфотографировать более удачно свою работу по очередному заданию от ScrapCraft "НЕ бумажные тэги". Как следует из названия, нужно в качестве основы использовать что-то кроме бумаги. Интересно? Присоединяйтесь!)
Долго думала, из чего же можно сделать основу. Из соленого теста давно хочу попробовать что-нибудь слепить, но это уже банально. Из ткани - я шить не умею нормально, руки кривые) Вот так отметались всплывающие варианты, пока я не задумалась - а какой же материал я имею и умею им пользоваться? И тут вспомнила - эпоксидная смола! Не то чтобы я прям профи, но хотелось попробовать сделать прозрачную основу. Сразу представила себе, что хочу получить в итоге. Теперь оцените и вы мои "мучения"))
Из проволоки медной сделала каркас для заливки, покрасила белой эмалью алкидной (после покраски батарей осталась), наждачкой местами зашкурила, чтобы стало видно проволоку - винтажненько :) Ну и далее все понятно. Так как задумывались этакие подвески-игрушки на елку - из хлопковой нитки сделала петельки. Нотки на кальке - наша любимая детская песенка "Ёлочка", кое-где даже текст можно прочитать. У деда Мороза, ага, борода из ваты!) На носке опушка тоже из ваты.



Вот такие тэги дела. Спасибо, что заглядываете! Пока-пока) ♥♥♥

24 комментария:

  1. Шикарная работа!и я бы в жизни не догадалась из чего сделаны тежики))))красавцы все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) были б они прозрачные - все поняли бы, из чего сделано))) но прозрачными полностью они не смотрелись)

      Удалить
  2. не перестаю удивляться, сколько же на свете талантливых людей!
    Тэги потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, большое спасибо за комплимент, очень приятно)

      Удалить
  3. такие классные они! смола, все-таки, клевая штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно, смола очень полезная в "хозяйстве" вещь)))

      Удалить
  4. Такие воздушно-изящные, очень красиво!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тая, выдумщица ты наша ;-) Оригинально, по-зимнему, красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты как здоровско и интересно!!

    и борода у Деда класснючая!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, борода у деда - это гвоздь программы))

      Удалить
  7. Ага! Вот они - красавцы! Спасибо за детальки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста) и тебе спасибо за интерес к этим тэгам, мне очень приятно)))

      Удалить
  8. Просто шикарные тежики! Здорово придумала со смолой! Где покупала эпоксидку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют) покупала еще наверное в прошлом году в интернете, vvstyle.ru, там много-много всякого для создания бижутерии и т.д. Мне этот сайт очень нравится)

      Удалить
  9. Вот смотришь на такую морозную красоту и тоже задумываешься, о том, что пора готовится к НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, я уже настолько прониклась этим марафоном, что кажется - завтра Новый год))

      Удалить
  10. ну, фантастика, что ещё можно сказать))

    ОтветитьУдалить
  11. Тая, ну ты вообще))) Очень необычно, я бы до такого никогда не додумалась! Смотрится шикарно, так красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит я добилась поставленной цели - удивить)) спасибо огромное, мне очень приятно)

      Удалить

кнопки