пятница, 26 октября 2012 г.

[Christmas Village] #1


Привет, мои дорогие! Что-то я немножко захандрила, на меня напала (чтоб ей пусто было) осенняя депрессия, правда совсем чуть-чуть, но последствия все-таки есть: ленюсь очень((( Но сегодня я хочу вам показать свой домик по заданию предновогоднего марафона от ScrapCraft "Рождественская деревня. Домик".

Никогда раньше не делала такого, не клеила маленькие модели, так что почувствовала себя... серийным убийцей из фильма "Милые кости" (The Lovely Bones)... Просто недавно пересматривала его, там убийца тоже домик склеивал, только более серьезно - с обстановкой и т.д. Больше, конечно, никаких параллелей с этим киногероем, слава богу) Но книга, по которой фильм снят, мне объективно больше понравилась. 
Мой домик - это что-то вроде небольшого загородного коттеджа в стиле shabby chic. Кирпичная кладка текстурной пастой по трафарету, "черепица" на крыше потертая - малярный скотч, веночек над дверью рождественский) Перед домом лежит кучка "дров", припорошенных "снегом". Крутить дрова из бумаги мне было жутко лениво, так что я просто порезала несколько ватных палочек и покрасила гуашью (!). На фото ниже можно примерно понять размер домика - на заднем плане лежат два рулона (рулона? мотка?) скотча. Детали я печатала в формате А5, поэтому наш герой умещается на ладошке :)
Из трубы виднеется... дым) Это в общем "рабочий" кадр, но получилось интересно. Позади домика стояла свечка, которую я задула и дым так эффектно начал клубиться аккурат из района печной трубы) 
♥♥♥ Спасибо, что заходите в гости! Всего хорошего! ♥♥♥

27 комментариев:

  1. И сразу такое новогодне-вьюжное настроение!..

    ОтветитьУдалить
  2. ох, волшебно, Тая..)
    ничего у тебя "снега"-то))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! А я сдулась с марафона, так люблю новогоднюю тему, а в этом году что-то никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, если нет настроения - не надо себя насиловать) но я тебя все равно буду ждать у нас в марафоне)))

      Удалить
  4. Какая прелесть, такой настоящий получился!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво, последнее фото волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне тоже последнее фото нравится, без лишней скромности скажу)

      Удалить
  6. Такое ощущение, что и в домике светло) С дымом, вообще, волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, обожаю миниатюру! А ты кстати своими постами сподвигла меня на подготовку к новому году))) И хотела спросить, а что у тебя за место снега вокруг домика? Смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, ну хоть кого-то я смогла вдохновить, урааа)))) а вместо снега у меня...не поверишь, обычная соль мелкая)) я ее в общем-то только для фото столько насыпала)

      Удалить
  8. Таюш, ты такая молодец! каждые работы просто превосходно!

    ОтветитьУдалить
  9. На душе уютно стало... видно, что дома ждут и скоро будет праздник ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно знать, что я смогла вызвать такие эмоции))) спасибо, Наташ)

      Удалить
  10. Тая,спасибо тебе огромное за такой тёплый пост!!!прямо прочитала и сказки захотелось.фоточки обалденные!у меня тоже настроение ниже плинтуса,поэтому такие чудеса сейчас самое оно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, сказки и мне хочется) спасибо за и тебе за такой теплый комментарий))

      Удалить
  11. я просто в шоке- красота невероятная

    ОтветитьУдалить
  12. Ух как круто! Он такой милый, заснеженный и добрый! Тоже захотелось сделать свой)) Спасибо за вдохновение :))

    ОтветитьУдалить

кнопки