четверг, 4 октября 2012 г.

[ christmas tag ] #1


Привет!) Надо сказать, что для меня это некий дебют - новогодний тэг, да еще и по следам Тима Хольтца. Раньше никогда не делала такие штуки, не была особым поклонником творчества Тима, хотя уважаю его талант и целеустремленность. Но у нас в ScrapCraft предновогодний марафон и первый тэг. Поняла, что в этом году я наконец-то подарю друзьям и близким пусть не настоящую открытку, но что-то в этом роде :)

Вообще это еще и дебют в официальном лифтинге крафт-работ, до этого я лишь "подсматривала" приемы и училась. Сейчас же нужно было слифтить любой тэг из архива Тима. Ну точнее сказать, вдохновившись его работами, создать полностью проработанный тэг, который может служить самостоятельным подарком. Я вдохновилась пятым тэгом 2011 года, только у меня он в более спокойных тонах. Делался он ооочень быстро, буквально за 20 минут, потому что я в последний момент опомнилась, что нужно сдавать первый тэг и у меня волосы дыбом встали :) Я ведь не умею вот так на лету "творить", только тщательно продумав и стопятьсот раз прокрутив в голове (это очень мешает, завидую белой завистью тем, кто может креативить на ходу). Поэтому с фоном вообще не заморачивалась, остались обрезки тонированной бумаги разлинованной (от очередных кулинарных карточек), сделала оттиски текстовым штампом горизонтально/вертикально, немного тонировала белой штемпельной подушечкой местами - вот и весь фон. Но лучше легкая недоделанность, чем перебор, правда?)
Дырокола еловой веточки у меня нет, вырубок тоже, есть только обычный дырокол "листочек" маленький, купленный еще на заре моего увлечения скрапом. Сделала венок с его помощью. 

Сзади, решив дарить тэги в роли открыток, оставила место для пожеланий. Размер 6х10 см, вполне себе такая небольшая "открытка". Мне понравилось то, что получилось :) Присоединяйтесь к нашему марафону, давайте творить "новогоднюю сказку" заранее.
Люблю-целую ♥♥♥

23 комментария:

  1. и мне понравилось, что получилось. я Тимовские теги люблю (правда, ни разу не пробовала делать), мне нравится, что он постоянно открывает какие-то новые техники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, именно из-за этого он мне тоже нравится, уважаю его любовь к своему делу, креатив, творческий потенциал)

      Удалить
  2. С удовольствием пришла полюбоваться ещё разок!
    Милейшее создание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так, я тоже хочу попробовать сделать что-то с такими трещинками, расскажи, что это и каким именно ты пользуешься - смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань)) трещинки? эээ, ну это кракле акцент от Ranger (у которого бутылка как у глосси акцента), только он у меня перестал нормально трескаться, вообще практически не видно эффекта((

      Удалить
  4. Ой, я тоже никак на теги не решусь!
    А у тебя просто замечательно получилось!!!
    Пошла у Тима пороюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) оказалось, что тэги - интересные штуки)) и у Тима ну просто вагон и маленькая тележка вдохновения и идей по этому поводу)))

      Удалить
  5. Тая, стильный получился тег!
    Очень нравятся фото в твоём блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо огромное за похвалу! мне очень приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  6. Люблю смотреть на чужин прекрасные теги и не делать свои, а то и так красоты хватает, ты делай, делай, они прерасны)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так раньше делала)))) но сейчас положение обязывает, а то сама так бы и не сделала ни одного тэга)

      Удалить
  7. Такой милаш) Приятная гамма!
    А Хольтц, он, конечно, молодец..

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный, милый, снежный! Как всегда обладает каким-то особым... твоим настроением ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда?) это для меня самый приятный комплимент! спасибо большое, Наташ)

      Удалить
  9. МОлодец, Тая! Это за 20 минут! НЕвероятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вероятно-вероятно!)) вся загвоздка была лишь в венке, пока я более или менее сносно приклеила листики - уже минут 10 прошло)

      Удалить
  10. классно получилось!с прекрасным настроением!

    ОтветитьУдалить

кнопки