понедельник, 15 октября 2012 г.

[ christmas tag ] #3

А у нас очередной тэг, в этот раз "Тепленький". Вдохновляемся чем-то теплым соответственно :) Меня вдохновили классические красно-белые норвежские узоры на вязаных вещах: варежках, носках, свитерах. И один из таких узоров я вышила крестиком.

У меня есть гольфы зимние с оленями, только в черно-белой гамме, зато красивые и теплые :) Мама связала, за что ей спасибо. От норвежских узоров вообще веет зимой, прям с сугробами и морозными узорами на окнах, когда кутаешься по самый нос в теплый плед или кофту и пьешь горячий кофе/чай/какао/шоколад/чего покрепче :) 
И вообще, я с этим предновогодним марафоном уже настолько прониклась предстоящим праздником, что кажется - на следующей неделе Новый год)))) вся квартира в блестках, которыми я украшаю свои тэги, а потом разношу везде-везде на одежде :) На вопрос мамы "в чем, собственно, дело" отвечаю "Новый год!" И это в середине октября :) Сзади тэг оформлен так же, как и первый.
Маленьких шишек у меня, как водится, не оказалось. Продолжаю оправдывать давние затраты на дыроколы маленьких размеров, купленные для "чтоб делать цветочки" и "чтоб красиво". Цветочки я естественно не делаю, ибо это долго и муторно, мне терпения не хватает. Зато для изготовления "шишек" мне пригодился один дырокол (на фото выше). 
Кто еще не начал готовиться, присоединяйтесь к нам!) Спасибо, что заходите и оставляете комментарии, мне очень приятно! Всем хорошей недели! ♥♥♥

25 комментариев:

  1. ааааааа!! он потрясающий!!! ох, обзавидоваюсь!
    и шишки здоровские! надо ж придумать было так клево их делать!

    а краской то по крестикам прошлась-это "кривые" чтоль замазывала? ))))) ох и насмешила-ровненькие ведь ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а че, надо ж как-то применять эти дыроколы, а то лежат мертвым грузом)))
      а краской - неее, это типО я снежную изморозь изображала, зима ж-Новый год))))) но явно не наш, южный))) и таки запомнила про кривые-то крестики))) просто на фото не видно косячных мест) у меня канва какая-то крупная что ли, дырки такие заметные, да еще я нитки сильно затягиваю и крестики деформируются(( короче опытУ у меня маловато) но я научусь, обязательно) спасибо, Катюш))

      Удалить
  2. Потрясающий тег!!! Действительно, смотришь - вот-вот и Новый год! Я прям уже чувствую запах мандарин и елки :) и ведь приятно дарить подарочки с такими тегами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а для меня Новый год пахнет апельсинами и корицей)))

      Удалить
  3. Тэжик соответствует надписи на нём....волшебный просто!
    А про шишки и подумать не могла, что самодельные!!!
    И очень понравилось как красочкой по вышивке - снежненько так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ)) ну надо ж как-то выкручиваться, когда нет шишек, а так хочется ими украсить работу) краской по вышивке - ага, будто снежок на варежках остался)))

      Удалить
  4. Красота какая, поистине тепленький и уютный тег! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка крестом получилась хороша! Молодец! И додумалась же из дырокола "цветочек" шишек наделать - такие хорошенькие получились!
    Тэг такой уютный и праздничный - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. додумалась - ага)) зато маленькие ненужные дыроколы работают время от времени)) спасибо, Анют)

      Удалить
  6. чудесный! я сама обожаю эти скандинавские мотивы...от них, на самом деле, веет теплом и уютом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, скандинавские мотивы такие уютные, и красивые)) спасибо, Ксю)

      Удалить
  7. Тая,ну просто замечательный тэжик!!во-первых,сама тема хороша.во-вторых,вышивание крестиком меня всегда восхищало.так ещё и шишечки самодельные!точняк,Новый Год :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тема хорошая, согласна)) и вышивка крестиком - сама тащусь от работ девочек-вышивальщиц) спасибо, Ксень, очень приятно))

      Удалить
  8. Безумно красиво, разглядывала минут 10!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, очень приятно читать такие слова от любимых мастериц)))

      Удалить
  9. Скоро буду делать из твоих идей отдельную папочку, шишки-гениальны и еще когда так заморачиваются ( в хорошем смысле слова) для открытки, то я прям пребываю в восхищении, ибо по природе своей ленива и на такие подвиги способна только из меркантильных побуждений))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты мне льстишь, на целую папку у меня не хватит идей))) на самом деле я тоже жутко ленивая, и если б мне нужно было три шишки - не стала бы заморачиваться) даже делая вторую уже нудила "ну блин, нафиг оно мне надо было, фууууу надоело", но взяла себя в руки и доделала)

      Удалить
  10. Волшебный! правда. очень красивый!

    ОтветитьУдалить

кнопки