понедельник, 1 декабря 2014 г.

[ hello, december ]

Ну вот, пришла очередная зима... Не люблю я это время года. Холодно, брр... Однако ж целых два задания в моих ДК посвящены именно зимней тематике, по которым у меня получились новогодние елочные подвески. 

Несколько лет назад я увлеклась плетением из бумажных трубочек, сплела себе 4 корзинки, которыми до сих пор пользуюсь, и все. В прошлом году мое сознание взбудоражили елочные подвески из Икеи в виде плетеных сердечек, вот прям очень похожих на плетенки из бумажных трубочек. Я их так и не купила, а в этом году уже что-то и не увидела на сайте магазина. Да и вдруг наконец-то решилась сама такие сделать. Тем более очень уж интересные файлы у нас вышли в ScrapMemory "Rustic Winter". Сочетание беленого крафта и зелени - какое-то прям уютное сочетание. Это своего рода пожелания-подвески, чтобы любовь, счастье и здоровье никогда не покидали наш дом! Знаете, те желания, которые загадываешь под бой курантов, шепотом, чтобы не спугнуть...
А по заданию студии "Елена" "В гостях у снежной королевы" (это моя последняя работа для этой ДК) родилась еще одна подвеска-окошко, в которое заглядывает милая овечка - символ этого года. 
Всем желаю прекрасного предновогоднего настроения))) Обнимаю

12 комментариев:

  1. ааа!!!)) вот сейчас только доглядела какие это трубочки!! Тая, они чудесные, очень здорово придумано!! слова на них...романтичные бантики!! и овечка трогательная милая)) очень по душе твои елочные украшения...

    ОтветитьУдалить
  2. какие клевые, Тая!!!!!
    в сердечки я просто влюблена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Юль, сердечки мне тоже очень нравятся))

      Удалить
  3. Ой какая прелесть! И сердечки и овечка))). Очень все понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Овечка это что-то!!!! Вот ты выдумщица, Тай)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно тебе, выдумщица... тоже скажешь))) но все равно спасибо, Ален)

      Удалить
  5. прелестные подвесочки!
    окошко с барашком очаровательное

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Оль, благодарю за комплимент) очень приятно!))

      Удалить

кнопки