среда, 26 ноября 2014 г.

[ psycho ] #7

Привет! Сегодня я ВЕДЬМА))) В блоге ScrapMemory очередной выпуск PSYHO-проекта. Это уже 7ой этап и совсем скоро конец. Так вот, ведьма...

Когда я поняла, что невероятно опаздываю (мое "пробуждение" произошло 23го ноября, сдача работы - 25) с этим разворотом к публикации, мысли сразу забегали в панике - что же такое ведьма, и что мне есть сказать по этому поводу? Всю ночь я просыпалась и размышляла, строила ассоциативные ряды, рисовала образы, вдумывалась в слова, стараясь что-то в себе затронуть, растревожить и пробудить. И не приходила ни к чему...
Потому что ведьма - это кто? Ведьма - от слова "ведать", знать и владеть тайным знанием. Для меня это взрослая мудрая женщина (если мы говорим о женщинах). Конечно, ведьма в нас всех есть, но она развивается с годами, с опытом... А я что? А мне всего 25 лет и какой там еще опыт? Поэтому я не хотела делать пафосно-таинственный разворот изначально. Вообще не люблю, когда девушки-девочки-женщины "натягивают" на себя этот образ, публикуя в своих статусах фразы типа: "Твой друг назвал меня принцессой, а ты сказал скрывая страх - "Таких принцесс в старинных пьесах, в конце сжигали на кострах..." Да, слово "ведьма" со временем просто приобрело негативную окраску, потеряв смысл. Ведьма - для нас это какая-нибудь страшила, Баба Яга, пожирающая младенцев, или просто женщина со скверным характером. Не то это, не то... Вообще недавно я задумалась, почему нам, женщинам, очень нравится (или я одна такая?), когда характер признают тяжелым? Почему так нравится слыть "той еще штучкой", стервой, ну прям совсем "такой-разтакой"? Понятно, что быть не такой как все приятно, но почему именно быть стервой так модно?
Я отвлеклась от темы поста. Так вот, ни к чему не придя, спросила у Сережи - кто такая ведьма? У него сразу пошли мультяшные образы с варкой зелья и бородавкой на носу))) Но на вопрос "а я ведьма?", он ответил однозначно - "ДА!" Сначала меня это покоробило, но он пояснил: "Когда ты делаешь свои работы, когда складываешь декор и бумажки, когда ты рисуешь, когда делаешь эскизы и макеты - ты колдуешь!" И ведь прав... Любой мастер (не конкретно скрап, живопись и т.д.) обладает неким знанием дела, для простых обывателей сокрытым. Это ли не ведовство в переносном смысле? Мы ведаем, а для других - непостижимо, непонятно и удивительно... Так что все мы ведьмы и ведьмаки (или как правильно?)) Поэтому заголовок на страничке двоякий. Моя жизнь - искусство. И не только в смысле моей любви к творчеству, но и в смысле "жизнь - театр одного актера". 



Скетч для странички я взяла в блоге
Scrappolis, классный! Кусок бумажки с кляксами - часть моего черновика, одного из множества. 
Всех люблю-целую! ♥P.S. Вот тут висит пост с распродажей, заглядывайте!

24 комментария:

  1. Мне очень нравятся и твои рассуждения, и страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань!!! очень приятно сознавать, что мои мысли не настолько глупы, как мне кажется порой))

      Удалить
  2. Обалденная страничка!!!! Обалденная ты!!!!!!! ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *улыбка до ушей* спасибо, моя хорошая!!! твои комментарии для меня очень ценны)

      Удалить
  3. прелестная ты Ведьмочка Тая :))
    страничка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, именно ведьмочка))) спасибо!

      Удалить
  4. мне очень нравится твоя интерпретация! такие правильные (для меня) рассуждения) красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое!) приятно, что мои мысли в посте оказались понятными, потому что писала я это все с такой кашей в голове...)

      Удалить
  5. художественная страничка!! красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в некотором роде художественная))) спасибо огромное, Оль)

      Удалить
  6. именно так я тебя и представляю))фотография ..и всё всё всё!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уххх... сейчас как сяду за стол алхимическЫй, да как наколдую очередную страничку или иллюстрацию... *взгляд с хитрецой"))))) спасибо, Динар!

      Удалить
  7. Страничка - чудо! Еще не дочитав до конца, а только увидев ее и прочитав заголовок, у меня возникла мысль - Тая наколдовала страничку.. Так что, твой муж на 100% прав, искусство - это своего рода колдовство, чудесное знание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наколдовала-наколдовала Тая страничку)))) улыбнуло, Наташ))))) да, его мысль меня и зацепила, иначе и не было б разворота. Действительно, чем больше я об этом думаю, тем больше с ним согласна)

      Удалить
  8. Тая, страничка волшебная! Ты нисколько не преувеличила, всё правильно... мы все немножко ведьмы, в правильном, хорошем понимании))) Очень интересный рассказ, с удовольствием прочитала!!! И конечно, большое спасибо от Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
  9. Тая, я еще в Скрапмемори разглядывала твой разворот. Такой он классный, непринужденный, легкий... обожаю такие странички, да еще и со смыслом... очень понравились и рассуждения на тему ведьминской природы всех творческих людей...
    И спасибо от Scrappolis за участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо))) я, как всегда, сначала недовольна результатом, а сейчас смотрю - вроде и ничего такой разворот получился) и спасибо за скетч!

      Удалить
  10. Ах,какая прелестная ведьма))))И пусть это колдовство будет всегда! Интересные размышления,спасибо!И очень приятно,что помог наш скетч),Scrappolis

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, пусть праздник продолжается))))) спасибо за скетч))

      Удалить
  11. а как правильно написала!!!!
    отпадная страничка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль, очень приятно читать такие комменты))

      Удалить

кнопки