четверг, 25 декабря 2014 г.

[ psycho ] #8

Ну вот и все, PSYCHO подошел к концу... Но я этому рада, потому что дошла до конца, ни разу не потеряв желание двигаться дальше, потому что благодаря этому проекту попала в классную команду ScrapMemory, и самое главное - покопалась в себе, обнаружила какие-то проблемы, что-то переосмыслила... И, как сейчас заметила и поняла, это понимание вылилось в итоговый разворот. Будто подвела итог. Итак, ХОЗЯЙКА. Привет!
Хозяйка... Ну конечно, сразу в голове возникает образ хранительницы очага, прилежной жены, надежный тыл мужа и т.д. Это безусловно правильно. Как все эти функции женщина может взять на себя? Будучи, как в посте написано, "полной чашей", лишь обретя гармонию с самой собой. Только тогда женщина, как и мужчина, могут быть опорой и поддержкой кому-то еще. Но как быть той самой "полной чашей", как быть в гармонии с собой? Лишь став хозяйкой своих мыслей! И сохранив этот контроль.
Не буду занудствовать, просто скажу - все дело в подсознании. Оно и кладезь проблем, и хранилище решений. Все это спрятано за "дверью", к которой нужно подобрать ключ и вытащить наружу - осознать. Лишь так. 
Про то, что мысли материальны - это понятно и действительно правда. Но даже мысли должны быть осознанны. А обычно как? "Мысли материальны, да? Хм, вон и у той девушки все получается, она только думает правильными формулировками и все! Дай-ка и я попробую". И правда, начинаешь формулировать свои желания, посылая их в ту самую "вселенную" и бла-бла, но ничего не меняется. И ты уже плюнул на все, живешь как и раньше, ноя и жалея себя... В чем проблема? Мы хотим всего, а в подсознании сидит мысль, вбитая с детства: "Чудес не бывает! Проснись!" Так? Когда ж тут мыслям и желаниям сбываться... Простой пример: вы не очень любите свою работу, но зато у вас есть деньги, а мечта, с детства забитая родителями, стать доктором вместо бухгалтера, или быть художником вместо юриста, угнетает еще больше. Вот и сидим, вздыхая о потерянных годах и несбывшихся чаяниях, работаем нелюбимую работу, живем серой жизнью, страдаем в конце концов. 
Или семья. Как говорят, в большинстве случаев все мы выбираем ПОДСОЗНАТЕЛЬНО тех, кто похож на наших родителей, строим семьи по подобию... И, например, если твой муж ведет себя неуважительно (как твой отец), то в принципе это нормально, мама ж не разводится, чего и мне жаловаться? Переживу. Типа комплекс жертвы, привитый и впитанный с детства. (Это я не применимо к себе, пример из жизни друзей). В принципе ты сознаешь, что такая ситуация ненормальна, но подсознательно уже смирился. 
И так далее, и тому подобное...
Я вот тоже борюсь с подсознанием, стараюсь вытащить все проблемы и решить их, принять или осознать. Опять же, вместо того, чтобы осуществить свою мечту и стать дизайнером, я пошла учиться на финансовый факультет, как советовала мама. Потому маме казалось, что дизайнер - это так несерьезно, да и вообще все эти рисуночки и поделочки - фигня полная, даже времени не стоит терять. Так я научилась стесняться своей творческой натуры, своих работ и вообще бояться каких-то начинаний, потому что в детстве мама говорила - не берись, испортишь только! Я не злюсь и не виню ее, просто осознала причины некоторых своих страхов, поэтому научилась переступать через них, с мыслью: "Испорчу, ну и хрен с ним, выкину и начну заново!" Конечно, не всегда выходит победить своих драконов, но пытаться стоит) Потому что за последние пару лет моя жизнь стала намного счастливее, гармоничнее. И это благодаря осознанию! Сейчас я работаю вместе с Сережей в производственно-рекламной фирме, где "числюсь" дизайнером))) Так что всем желаю исполнения мечт!
На фотографии, кстати, я стою около "Русских ворот" - остатков крепости, памятника османской архитектуры 18 века, которые находятся в Анапе. Не помню, говорила или нет, но на мой день рождения (12 ноября) мы взяли и поехали в Анапу погулять по набережной, подышать морским воздухом. Спонтанно утром, после цветов и подарков, сели в машину и укатили) И это было здорово, свои 25ть я буду вспоминать с осенним теплом!) Но этот самый кадр так удачно вписался в тему про подсознание, эти ворота такие большие по сравнению со мной... А скетч я взяла в блоге "Простые радости", так он мне понравился и зацепил! 
Всех люблю и обнимаю!

6 комментариев:

  1. Тая, как всегда гениально!!!!!!
    обожаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. бесподобная страничка!!!!
    кажется, что ломать сложившиеся стереотипы многим страшно... думают, что их осудят, не поймут... но важно ведь жить комфортно эмоционально- значит заниматься тем, что нравится, жить с теми, кто по-настоящему тебя ценит и тп. понимать, что счастье в этом, а не в количестве денег.. да, для этого нужны изменения в голове и это нелегко.. но результат стоит того! (сужу по себе:) )
    здорово, что мечта про дизайнера, хоть и не по диплому, но осуществилась)) мое желание учится на эту же профессию тоже не реализовалось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ломать стереотипы всегда и всем боязно, просто некоторые не сознаются в этом))))
      к тому же счастье конечно не в деньгах, но без них счастье уже не такое счастье, будем честными) Но в любом случае нужно искать гармонию везде, но в первую очередь в себе.
      И да, моя мечта про дизайнера в какой-то степени исполнилась, но я все еще в поисках себя)) у нас вот с мамой, как мы недавно с ней обсуждали, сложилось неправильно с образованием... Она училась в университете культуры на учителя музыки вместо юридического, а я училась на финансовом вместо того ж университета культуры... Однако ж она все равно потом пошла работать в милицию, исполнила свою мечту. Вот и я вместо банка стала дизайнером)

      Удалить
  3. Потрясающе!!! Такая колоритная, стильная страничка! Спасибо за участие в задании творческого клуба "Простые радости"))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная смысловая страничка! Спасибо, что творите с нами. ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить

кнопки