вторник, 13 ноября 2012 г.

[ i love you, mommy ]


Мама... Как много смысла в этом коротком слове... Как много любви, заботы, тепла... Самый близкий человек, подружка, советчик... Иногда вредная, крикливая... Но все же такая любимая и родная, мамочка! Люблю тебя, всегда!
Есть такой праздник - день матери, трепетный и важный. Когда вспоминаются разные моменты: как ты водила меня в садик, как покупала кукол, как кутала в теплые одежки, как заставляла одевать шапку зимой, варежки на резинке, чтобы не потерялись... Как учили уроки в первом классе, но чаще не учили, потому что ты нервничала (ну никакой из тебя педагог, да), и я всегда старалась делать домашнюю работу сама. Как пару раз я получала букварем по голове, потому что пора было уже читать слова полностью, а не по слогам :) Как ты завязывала мне бантики, что было крайне редко, потому что ты работала на такой серьезной работе и было некогда... Как ты однажды пришла за мной в садик в обеденный перерыв, в своей милицейской форме и с кобурой, что я даже котлету от неожиданности упустила :) Как я ходила с тобой на дежурства, потому что не с кем было меня оставить... И запах твоих любимых духов, которыми я в детстве ароматизировала свои мягкие игрушки, чтобы, когда мы не вместе, чувствовать твое присутствие. Сейчас правда наоборот - ты берешь мои духи :) И еще много-много смешных, забавных, умиляющих моментов. 

Чтобы в очередной раз сказать маме "люблю", я сделала эту безделицу, пусть она стоит в маминой комнате и будет всегда напоминать ей о моих чувствах :) Для задания "Мамочка" от ScrapCraft. В высоту ангелок 8 см, размах крыльев - 6,5 см. Каркас тела залит эпоксидной смолой, крылья пришлось делать съемными, но потом я их все-таки приклеила. Крутила из проволоки, я вообще очень люблю штуки из проволоки, безделушки или бижутерию, пытаюсь сама научиться такому искусству как wire wrap. У меня тут еще один объект из проволоки готов, но покажу позже, когда в блоге ScrapCraft выйдет очередное интересное задание :)
А пока присоединяйтесь к нам, приготовьте подарки своим мамочкам!) Задание до 28 ноября.
P.S. Спасибо еще раз за поздравления с др, мне было очень приятно читать ваши пожелания!)) 
Всего доброго! ♥♥♥

23 комментария:

  1. Какое неземное существо!
    Само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, неземное - ангел же)) спасибо, Наташ))

      Удалить
  2. Тая, у тебя нереально круто получается! красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно! Замечательная ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. ух тыш.. Красивенно.. Фантастично..

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно, просто Шикарно. Нежно. Тепло. Изящно! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, захвалила прям, Ален)) спасибо)

      Удалить
  6. красиво, как же красиво и трогательно! я тоооже хочу такую безделицу для мамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упор был именно на трогательность))) спасибо) такого ангела не сложно сделать, если конечно есть под рукой эпоксидная смола и проволока нужного диаметра)

      Удалить
  7. ой, я растрогалась так :)да, мамы - это святое :) ангелочек поразил меня, очень красивый, ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно очень, что мои безделушки могут вызывать такие эмоции)) спасибо, Ириш!)

      Удалить
  8. какая прелесть!! уверенна, что мама в восторге от такого подарка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мама-то получит его только 28 ноября, пока не показывала))прячу)) спасибо!)

      Удалить
  9. Тая, еще я тебя не поздравила с Днем Рождения! Поздравляю, милый наш друг, спасибо, что радуешь нас своим творчеством, спасибо за уют и вдохновение! А тебе желаю тишины в душе, доброго настроения и любви всеобъемлющей ;-) Твой ангел- доброта, любовь... когда делаешь что-то маме, особенно выходит как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ))) вам всем большое, нет, огроменное спасибище, что вы меня читаете и комментируете, это очень важно для меня) про тишину в душе отдельное спасибо, а то что-то в последнее время у меня там смятение и надвигающаяся буря(

      Удалить
  10. какой милый подарок для Мамы! красивый-нежный-трогательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, ей понравится так же, как и всем отписавшимся)) спасибо)

      Удалить
  11. Супер!!! Такой ангелок шикарный! Тая, c удовольствием становлюсь ПЧ вашего блога!

    ОтветитьУдалить

кнопки