воскресенье, 10 октября 2010 г.

Свадьба-свадьба))) + бонус)

Вчера моя подружка вышла замуж))) К сожалению, я не могла на свадьбе присутствовать. Но я заочно очень-очень рада за них))))
Подарок для молодой семьи какой самый лучший?))) Правильно, денежки)) Поэтому от меня и моей соседки по комнате я приготовила коробочку для денежного подарка))




Делала коробочку по всем известному МК от Mu-Ha. Решила сделать ее светлой, свадьба ж. Нужного цвета (читай: светло-лилового) я не нашла у себя, точнее нужного оттенка... Пришлось делать в желтых тонах. Обрыскав всю свою бумагу, я поняла, что мне срочно нужно закупаться материалами.


Желтая роза самоскрученная) розовые - еще из конфетки от Леси. Тычинки самодельные. Бумага из какого-то надобра)) Внутри вкладыш для написания пары ласковых молодоженам)))
А теперь маленький бонус.. В виде альтер-скрапа что ли...) Был такой себе скучный серый ноутбук... Жил себе спокойно, пока я не купила себе другой, а этот решила отдать двоюродному брату. Но как-то меня смутил внешний вид, скучный... И что я сделала?))) Ну конечно же... Я его покрасила в черный цвет... Ну, это по желанию "получателя") А на крышке нарисовала граффити... Из меня мастер-граффитчик конечно еще тот, но тем не менее. Ноутбук теперь необычный, хоть и не красавец)))

Вот такой он получился) Внутри просто черный. Фотки такие хоум, так что извиняйте. В другом виде его сфоткать нормально не получилось) Он не блестит, потому как еще не покрыт лаком. Позднее я его покрыла несколькими слоями акрилового лака) Очень надеюсь, брату понравится) Мне лично нравится, хоть мама и вопит, что я испортила ноутбук)))

6 комментариев:

  1. Очень красивая коробочка! Очень нравится!) И апгрейд ноута тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка - супер! Я в восторге от цветка! Ты - молодец! А ноут - вообще полный отпад! Я бы не решилась, но я и не художник ни разу.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероник, спасиб))))
    Галя, я польщена)))) А насчет ноута - мне самой понравилось)) И кстати я тоже не художник, у меня только школа художественная, больше я рисованием не занималась профессионально, так - для себя рисую и все!)

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежная коробочка!!! супер!!! а ноут такой стильный :))

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка милашка.Комп прикольный.

    ОтветитьУдалить
  6. А по-моему, мега-крутой ноутбук получился!!! Я даже сама бы от такого не отказалась))

    ОтветитьУдалить

кнопки