понедельник, 26 мая 2014 г.

[ PSYCHO ] #3

3
Что ж, очередной разворот в мой будущий альбом по проекту PSYCHO от ScrapMemory готов. Вчера стартовало новое задание "Королева", очень интересная ипостась женщины. Обязательно заходите посмотреть, вдохновиться и поучаствовать)
IMG_3532
...имеет ли значение, кто ОНА, если ОН ее видит своей КОРОЛЕВОЙ... Имеет ли значение, какая ОНА? Красивая/некрасивая, умная/глупая, пухленькая/стройняшка... Любовь слепа, она дарит свободу от стереотипов... Когда ОН видит тебя своей КОРОЛЕВОЙ, у тебя вырастают крылья, выбираешься из своей скорлупы комплексов, начинаешь жить, не оглядываясь на мнение других, рвутся шаблоны, рушатся рамки... У КОРОЛЕВЫ должен быть КОРОЛЬ, только тогда жизнь полноценна. Не правда, что принцев на всех не хватает. Каждый любимый мужчина - принц, из которого мы сами "растим" своего короля, он из нас - свою королеву, а вместе мы строим свое маленькое королевство-семью. И это так ценно, иметь свой мир, делить его с любимыми, созидать и оберегать...
collage5454
Фотографии я специально положила "валетом", потому что "не имеет значения как, главное что..." Любовь как дымка, окутывает, струится, проникает, она яркая и нежная... Поэтому использовала именно такие цвета акварели: серый и розовый. Рамку-многоугольник надорвала в нескольких местах, это как символ освобождения, постепенно появляющегося спокойствия в душе и понимания. Классный скетч взяла у ScrapTime, только повернула на 90 градусов вправо. Разворот снова получился белым, но так чувствовалось. Хотя хочется сделать что-то новое. В общем, всем любви, обнимаю!

12 комментариев:

  1. Мне нравится то, как ты делаешь странички с минимальным количеством материала.
    Это круто :)

    ОтветитьУдалить
  2. волшебная... нежность и легкость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люб) мне все кажется, что странички у меня выходят пустоватые, но по-другому не могу, видимо это уже мой стиль, от него никуда...

      Удалить
  3. мне нравится твоя королева. как впрочем и предыдущие архетипы. И еще больше мне нравится, что через такие работы мы узнаем друг друга ближе. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, это ты права, Ир, насчет "мы узнаем друг друга ближе") Мне вообще этот наш проект безумно полюбился, прям через душу проходит... я тебя тоже обнимаю! ♥

      Удалить
  4. Сильная страничка и ее описание!

    ОтветитьУдалить

кнопки