суббота, 3 мая 2014 г.

[ i say "yes" ] для АССОРТИ

IMG_3397ог
Майский всем привет. Как ваша маевка? У нас 1-2 мая был дождь, местами грозы... Прям как у классика про грозу в начале мая) В общем немного подпорчен праздник был, ну да ладно. Сейчас погода солнечная, скоро уже начнется жара... Сегодня хочу показать страничку в качестве ПД в моем любимом блоге АССОРТИ, там сейчас вышел супер-скетч, заходите глянуть! 
У вас есть стопка фотографий для скрапа, которая все растет и растет, но фотки не скрапятся? Вот у меня тоже есть, увесистая такая стопочка... Наконец-то я хоть одно фото пустила в дело. Фото после помолвки, на память) Я может говорила, но повторюсь - 12 ноября, в день моего рождения Сережа сделал мне предложение, и я согласилась :-) И вот скоро мы поженимся. Хотя в общем-то мы уже семья, вместе живем 9 месяцев. Если не быть ханжами и буквоедами, так ведь? Ну не в этом суть поста. 
Предложение он оформил мило, после романтического ужина принес на подносе коробочку с кольцом, которую обложил свечками в форме сердечка))) Еще планировал отвезти меня на речку, где собирался выложить пластиковыми буквами в траве "Выходи за меня" (старался, буквы вырезал), но увы, в тот день был жуткий ветер, так что все ограничилось ужином и сердечком из свечей. Но это все не так важно, важны слова, которые он мне тогда сказал. Они меня тронули, задели за живое... Знаете, никогда не понимала, почему девочки плачут в такие моменты. А сама разрыдалась, в итоге) 
Любите, создавайте семьи, будьте счастливы! Всех обнимаю

28 комментариев:

  1. Удивительно "женская" страничка, как мне кажется.
    Желаю вам счастья и вообще всего самого лучшего - вы чудесная пара :)

    ОтветитьУдалить
  2. как я люблю твои работы... такие чувственные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное мои работы чувственные, я даже не знаю... даже не знаю, в каком стиле я работаю) спасибо, Люб, очень приятно!

      Удалить
  3. Ой, как здорово! Поздравляю, Тая!

    ОтветитьУдалить
  4. помню-помню это фото в ИГ!)) здорово, что теперь оно в таком чудесном оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я очень хотела эту фотку оформить в страничку, распечатала (плюс еще куууууучу других фоток) и...все))) но этот скетч от девочек меня прям толкнул на подвиг)

      Удалить
  5. какая прелесть и милость)) а я даже читая как ты разрыдалась, сама пустила слезу)))

    ОтветитьУдалить
  6. это счастье....хорошо так...
    страничка такая нежная и девичья.. чувственная и крепка на чувства..... душа поет ,глядучи!!
    счастья вам, дорогие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, получилось нежно, хоть и в темных тонах... опять же по-наитию делала)) все-таки работу через душу нужно пропускать. Спасибо, Нат))

      Удалить
  7. оооо... так романтично трогательно!!!
    люблю твои такие прочувствованные странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я боялась, когда делала, что темные тона утяжелят страничку, что не будет легкости момента. А потом поняла, все к месту, ведь предложение Сережа делала поздним вечером, в сумерках... спасибо, Оль, мне очень приятно читать такие слова!)

      Удалить
  8. Твоя страничка такая влюбленно-романтичная получилась)))) Поздравляю с решением о создании семьи, как хорошо, что есть любовь и счастье, желаю его тебе сполна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо большое) Любовь и счастье пусть у всех будет))

      Удалить
  9. классная страничка Тая! нежная!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, трогательно, романтично....аааах... Поздравляю!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Тая, все искала слово как бы правильнее описать ощущение от странички, но опередила меня Любаша, чувственная! точно! и это так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иииии...я прям будто второй раз переживаю тот момент))))) спасибо огромное, для меня эта страничка очень-очень важна, очень личная, очень волнительно было ее показывать...тем ценнее для меня все-все комментарии)

      Удалить
  12. Чудесная страничка!! И очень романтичная история))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, все истории о предложении очень романтичны, ведь это любовь и решение стать семьей...)) спасибо большое!)

      Удалить
  13. классно!!! поздравляю вас!!!!
    любви вам!!!

    ОтветитьУдалить

кнопки