среда, 2 апреля 2014 г.

[ selfie ]

IMG_2448g
У нас для вас новый скетч) В блоге ScrapCraft вчера стартовал первый апрельский скетч, автором которого является наша любимая Ксюша Capuchacarmesi. Меня он вдохновил на очень простую крафтовую страничку, про всеми любимый селфи) 

Фотоаппарат вырезала из 1,5мм картона, цветочки тонировала акварелью. Все очень просто, но мне нравится) 
Вчера было 1 апреля - день дурака. Вас кто-нибудь разыгрывал? Меня последний раз разыгрывали еще на первом курсе университета, с тех пор ни разу... Видимо стареем))) А вот ScrapCraft подшутил над всеми и написал пост на китайском языке)) Лично я аж два раза открывала страничку, чтобы убедиться, что с глазами у меня все в порядке, и там действительно китайский... Девочки пошутили, перевели обратно все на наш родной и великий, но блоггер шутки не оценил и ругается теперь в том же посте одной китайской строчкой))))
А еще вчера мы с Сережей устроили вечер японской кухни, так как местная пиццерия оповестила о своей акции "заказываете роллы на сумму от 1000 рублей, мы вам литр колы в подарок". И что вы думаете?) Повелись на литр колы)))) На самом деле мы очень любим роллы, поэтому решили не отказываться) Правда получилось оооочень много этих самых роллов, лично я объелась, всю ночь хотела пить настолько, что утром купила минералку (а дня меня это не свойственно, не пью минеральную воду и не люблю ее)... В общем день прошел приятно) Пока-пока ♥♥♥

8 комментариев:

  1. ммм... как вкусно!!)) и колы море)))
    Тая... твои странички смотрю на вдохе и не помню когда выдыхаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, мои странички действительно интересные)

      Удалить
  2. Волшебный у тебя крафт получается :) все в нем есть!

    так хочу суши Т_Т села на диету, теперь нельзя :(

    ОтветитьУдалить
  3. ох Тая какая страничка!! потрясающе!

    а повелись на кока-колу - гыгыгы...вкусная? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится! стильная и изящная страничка и при этом в ней есть драйв. ♥

    ОтветитьУдалить

кнопки