понедельник, 21 апреля 2014 г.

[ my spring ]

Доброго понедельника всем! И конечно со светлым праздником Пасхи вас, ваши семьи, ваших близких. Всего самого светлого и доброго) Сегодня хочу показать простенькую страничку по новому скетчу №2 от ScrapCraft'а. Очень он мне нравится.

Использовала много акварели, тычинки покрасила алкогольными чернилами. Нитки, калька, штампы, цветочки.
Вчера у моего Сережи был день рождения, исполнилось 28 лет. Так как он не любит праздновать, провели день очень уютно, в семейном кругу, и это очень ценно. А еще в этом году я впервые пекла пасхальные куличи, вообще я многое в этом году делаю впервые...)) Яйца красили вместе с Сережей, забавно) Всех люблю-целую! ♥♥♥

8 комментариев:

  1. Класс, класс! Фотка - просто классная!

    ОтветитьУдалить
  2. все что я увидела - прекрасно!
    светлое,умиротворяющее... а в куличики- еще и ароматные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куличи вроде ничего получились, я даже парочку свекрам будущим передала, превозмогая стеснительность)))

      Удалить
  3. Какая нежная страничка!

    вы с Сергеем красивые, лямуррр

    печь куличи, красить яйца - это так сближает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тая, страничка супер! твоя весна такая легкая и воздушная!
    и фото волшебные! берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Вик) я сама иногда просматриваю свои работы и вижу, что последний год переломный, все изменилось в жизни, в творчестве, в голове...

      Удалить

кнопки