среда, 4 декабря 2013 г.

[ coffe time ]

Привет) Снова я, снова страничка. По ооочень красивому скетчу от блога ASSORTI, до 6 января! Увидев скетч, сразу поняла, что буду скрапить фотки с кофейными рожицами и одни сердечком. В последнее время я ооочень часто стала замечать мелкие детали в еде (да-да, подруга уже говорит "Хватит общаться с едой!"), то мордочка в кружке, то в кусочке хлеба, недавно откусила кусочек корнишона, а внутри естественный узор образовал значок радиации :-) Ну да ладно, страничка.

Несколько часов подряд я складывала-перекладывала бумажки, вроде все хорошо, но чего-то не хватает... Измучилась вся, как вдруг подумалось "а не сделать ли веточку кофе?" И опа, все сложилось, появился нужный акцент, разбавилась красно-коричневая темная гамма. Нашлись красные бусинки и коричневые (тигровый глаз, кажется), оборвались листочки от букетов с каллами (нужно срочно пополнить запасы листочков), использовался дырокол мелкий... Я конечно понимаю, что цветы и ягоды не растут одновременно на одной веточке, но ооочень хотелось вот так, простите такую вольность :-) Всем отличного настроения! ♥♥♥

14 комментариев:

  1. это значит воображение хорошее)
    Тая, крутецки вышло! очень нравится как ты со скетчем поработала..и надписи твои люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа то же самое говорит, что просто я смотрю на вещи как художник и творческий человек, в чем-то вижу какие-то вещи, очертания)) например, в любимом бьюике роудмастере я вижу очертания старинного мушкета какого-нибудь)) спасибо, Алин)

      Удалить
  2. Тая, это ж прекрасно видеть столько всего в обычных вещах!
    страничка восхитительная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик) да, наверное это прекрасно... если никто не считает, что ты немного того, видишь лица в еде)))))

      Удалить
  3. Тая, как клево! рожицы понравились, мужская и женская с ресничками)) ну и сердечко, все верно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а я кстати не подумала даже о муж/жен рожицах и сердечке...а ведь правда)))

      Удалить
    2. у меня так часто бывает, что подсознание складывает страничку, а смысл в деталях видишь уже позже))

      Удалить
    3. у меня тоже так бывает)) наверное это и называется наитием?)

      Удалить
  4. классная страничка!!
    разговаривай с едой и дальше :))) классно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вай, Таис! как же я соскучилась по твоим работам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. :) я год не писала, эх. ностальжи :)

    ОтветитьУдалить

кнопки