суббота, 5 октября 2013 г.

[ my mr. Dali ]

Вся такая больная развалюшка, снова в эфире. Привет вам! Публикую страничку для блога Assorti, у нас сегодня лифтинг-знакомство с прекрасным мастером Женей Evgenia K. Кто не знает Женю? Если кто-то действительно не знает, бегом читать интервью)))
Лифтим на выбор открытку или страничку. Мне очень приглянулась именно страничка, универсальная раскладка, приятные цвета, не перегружена декором. Сразу вспомнила об этих фотках, совершенно случайных, сделанных в порыве дурачества. Я нарисовала Сереже синим акварельным карандашом усы, вандально окуная его в воду))) А уже потом обнаружили небольшое сходство с портретом Сальвадора Дали. Мой мистер Дали тоже художник, правда, слава богу, не настолько гениальный как прототип)
Опять пригодился кусочек палитры, тут очень к месту.  На пластиковой папке-уголке (очень удобная штука, у меня всегда в запасе десяток таких, можно быстренько порезать на трафарет или маску и т.д.) распечатала рамку, тоже к месту, правда?)





У нас все еще не топят, а осень все такая же холодная(( Сидим вокруг обогревателя, с блаженными лицами. Картина напоминает нью-йоркские трущобы, где местные клошары греются у горящих баков. Или мартышек, разомлевших в горячих источниках)))
Всем добра!

12 комментариев:

  1. Тая, так легко все складывается и все к месту. :) рамка из папки уголка классная идея!
    и дали у тебя прекрасный :)
    у нас батареи не ледяные,а теперь комнатной температуры-стало заметно приличнее в квартире,а то такой холод был.:( но меня это не спасло-все равно заболела. я так наверное лет 6 не болела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эти холода((( не знаю кто как, а я зиму не люблю(

      Удалить
  2. все к месту, Тая! все на самом что есть лучшем месте!)) mr.Дали- чудесен) классно шутите, заразительно!!)
    выздоравливай, Таюшка!! и будь здоровенька!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень нравится! Фотки клевые!!:)) Про папки-уголки и не подумала бы, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многие используют папки-уголки) действительно удобная штука)

      Удалить
  4. Тая, твой мистер Дали просто обворожительный! Такая милая и легкая страничка, очень нравится! мартышки такие прикольные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень))) страничка получилась легко, потому что был прекрасный пример)

      Удалить
  5. Тая страничка супер! Твой Дали хорош ))

    и особенно мне обезьянки понравились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я от этих картинок с обезьянками тащусь-не-могу прям))) они такие смешные)))))

      Удалить

кнопки