вторник, 15 января 2013 г.

[ dreamcatcher ]

Привет!) Я вот собралась немного с мыслями, чтобы показать вам один из подарков, который я готовила к НГ. Это ловец снов, для подруги. Лично у меня с этими штуками одна ассоциация - сумеречная сага. Помните, Джейкоб Белле дарит такой амулет в какой-то серии. Как раз в этом году сага закончилась, поэтому подумалось сделать в подарок такой сувенир. Оказалось, что плести эту завораживающую паутинку очень просто. Хочу и себе теперь такой)

Боюсь птиц, помните? Поэтому конечно ни о каких перьях речи не шло, но без подвесок ловец выглядит...ну не так короче, как надо) Пришлось имитировать перышко с помощью мулине и кусочка проволоки. Если сильно не приглядываться, то в общем-то похоже. Основу ловца сделала из проволоки, покрасила и немного пошкурила. Использовала бисер трех цветов: янтарный, светло-бежевый и небесно-голубой. 
Спасибо, что вы со мной! ♥♥♥

19 комментариев:

  1. класс!!

    тоже хочу такой :)

    и про Сумерки да - классная ассоциация :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ну да, ассоциация конечно странная, но вот так)

      Удалить
  2. Сумерки не смотрела, поэтому ассоциации с индейцами) нежный ловец получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я и старалась сделать такого простого и светлого ловца)

      Удалить
  3. Нежный, сумерки не смотрела по этому ассоциация с чем то другим, вообще ловцы меня всегда пугали, а твой милый и не страшный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален) неужели есть кто-то в этом мире, кто не смотрел сумерки?))) просто я никогда не интересовалась культурой американских индейцев, поэтому по большому счету познакомилась с ловцами именно после фильма, да и как-то в блогах резко ими заинтересовались одно время) и я туда же)))

      Удалить
  4. И правда похоже на перышко!) Мастерски) Сама недавно делала ловец снов и тоже в подарок :)
    У меня ловец ассоциируется с индейцами и мистикой! Твой же очень нежный)
    А я не знала, что ты боишься птиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я как-то не оч индейцами интересуюсь, поэтому такой ассоциации не возникло. Хотя я конечно понимаю, что это именно их амулет) Мне захотелось именно такой сделать, девчачий и легкий) и да, боюсь птиц - фу-фу-фу прям)

      Удалить
  5. о-бал-деть...и фотографии замечательные,и ловец впечатляет.очень!очень!очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш)) очень приятно)

      Удалить
  6. оч трогательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это подарок для моей лучшей подружки) спасибо))

      Удалить
  7. Обожаю как ты оформляешь свои посты, всегда такие классные фото! И ловец снов получился таким романтично-изысканным.... и да я смотрела сумерки и мне очень нравится твоя ассоциация))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне все время кажется, что посты у меня какие-то не такие, как хочется) хотя я особо и понять не могу, чего хочется-то)) ловец я и хотела сделать не как амулет, а скорее как элемент девчачьего интерьера, поэтому он такой светлый, не перегруженный декором. Спасибо, Вик))

      Удалить
  8. Повторюсь, но он великолепен, такой нежный и воздушный немножко!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Давно хочу, но перьев подходящих пока не вижу, а тут такая идея! Супер!

    ОтветитьУдалить

кнопки