понедельник, 30 апреля 2012 г.

for money


Это было лично для меня мучение :) Сегодня мама была приглашена на день рождения к своей подруге. Цветы купила, с подарком определилась - деньги. И вот за час до выхода вдруг подумала - а как деньги дарить, просто так вроде некрасиво, а сейчас многие дарят в конвертах. Ну и мысль пошла "конверт-цветы-бумажные розочки-ТАЯ!!!")))) У моей мамы скрап ассоциируется с бумажными розочками, которые она ну просто обожает. Так что если что-то нужно сделать, первым делом "и розочки прилепи".

Вообще я по большому счету никогда не дарю открытки, не понимаю я их назначения. Ну точнее понимаю, но меня, что называется, "не прет". Подаренные мне открытки складируются, место занимают, особой "радости" не приносят, ну вот зачем они?))) Девочки-открыточницы, не обижайтесь. Я люблю ваши открытки как творческие "объекты", но практического смысла для себя в них не вижу (по жизни) и делать не умею))) Но тут пришлось немного напрячь мозги, за 30 минут сделать что-то. В ужасе начала копаться в бумажках, цветах, лентах. Получилось ну оооочень просто, но зато получилось. Для меня прогресс - раньше и такого не получалось :) Очень лично мне не хватает машинной строчки, но времени не было. Фотки всего 2, потому что мамстер из рук выхватывала, ворчала, что уже и так опаздывает. Так что не взыщите. И спасибо, что читаете ♥♥♥ Отличной всем майовки!

14 комментариев:

  1. Тая, открытка, я уверена, понравится имениннице, роза хоть и не бумажная, но крутая 100% :) Кстати, я открытки тоже когда делаю не совсем понимаю куда они потом :) посмеялась у Ксюши с твоей подушки-спонжика ))) а что там у тебя за АТС, их что можно захотеть :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, гыгыгы, подушка-спонжик, имеется))))))) роза, ага, не бумажная, но мама сильно не возражала)
      насчет атсок - таки да, их можно захотеть))) две остались после раздачи долгов, в предыдущем посте))

      Удалить
    2. Тады про любоф №6 хочу :)

      Удалить
    3. окэ))) жду адрес на почту))

      Удалить
  2. мне нравится! люблю полосочку)

    ОтветитьУдалить
  3. О, Тая, элегантно! Да, строчка просится, а в целом очень нравится! Я люблю открытки! Они для меня больше чем просто кусочек бумажки, они дарят мне впечатление, настроение, вдохновение, радость... Странички, альбомы - да! конечно, но и открытки тоже важны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ) у меня такая любовь к блокнотам))) но к открыткам у меня такое отношение сложилось задолго до знакомства с каким-либо бумажным творчеством) у нас, так скажем, взаимная нелюбовь)

      Удалить
  4. Красиво и качественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Кристина)

      Удалить
  5. очень хорошо получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух... спасибо, Жень))) от тебя, как от мастера, очень приятно похвалу заслужить)))

      Удалить
  6. Тая, все работы ваши нравятся!
    У меня есть наградка для вас- заходите ))

    ОтветитьУдалить

кнопки