вторник, 13 июля 2010 г.

Награда)))

Я получила награду от Светы, безумно благодарна и очень-очень рада)))) Огромное спасибо!
И по правилам я должна передать награду 10ти мастерицам. Вот, передаю награду девочкам, которые меня вдохновляют своим творчеством, мастерицам с большой буквы)))

1. Вероника
2. Саша
3. Winged
4. Людмила
5. Pastila
6. FarHai
7. Mu-Ha
8. Vixy
9. Лесенка Чудес
10. Катенька

Правила размещения награды:
the Rules of awards arrangement:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

1. To thank the person who offered the award.
2. Toi post your blog link to a blog of person,who has offered the award.
3. To show the logotype of award on your blog.
4. To offer the award to 10 blogs and to add links to them.
5. To send to the nominees the comments about their award.

i am sorry about my bad English.)

11 комментариев:

  1. Тая, спасибо большое! Это моя первая награда :) Можно, я не буду передавать её дальше? Я сейчас не в городе, и у меня очень плохой инет. И вообще я, кажется, из последних, у кого этой награды нет :))))Я встречаю её на блогах почти всех девочек :) Но я очень благодарна - и за твои комментарии, и за оценку моего творчества :) Всегда рада видеть тебя :) Оля

    ОтветитьУдалить
  2. для меня это тоже первая награда)) Да, наверное можно не передавать, тем более условий нет))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Очень приятно оказаться в такой компании :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тая огромное спасибо.Забираю....

    ОтветитьУдалить
  5. Большое-большое спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. большущее спасибочки! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. и мне приятно, что вам приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Таячка привет)) шли адрес маил найдешь в профиле)

    ОтветитьУдалить
  9. Тая, спасибо большое! Очень приятно!)
    И еще огромное спасибо за АТСку и цветочки!!! :)

    ОтветитьУдалить

кнопки