понедельник, 12 июля 2010 г.

Зайка Тильда)

Вчера наконец-то домучила первую мою тильду. И вот, имя получила Груня)) Не знаю почему так, но имя дала мама моя, когда увидела ее. Это мой первенец, можно сказать)) Много-много недочетов, много ошибок сделала, но я не волшебница, я только учусь)) Тем более это не типичная тильда, это скорее стилизованная текстильная кукла, но шила по выкройке тильды!) Так что не взыщите)
А вот и она:


А на ушках у нас бантики)):

И вот почему-то маме так и хочется постоянно ей уши завязать вот так, уже второй раз так куклу застаю):
И вот, развязала я ей ушки, и бедная Груня упала навзничь, вздохнув спокойно):
Такая кукла беспокойная получилась, пока шила, она постоянно пыталась мне свои лапы или уши под иголку подсунуть))

8 комментариев:

  1. Красавица! И имя очень подходящее :) Я вот что-то никак не решусь. Какую ткань ты использовала в качестве основной?

    ОтветитьУдалить
  2. Груня очень гармонична с именем.Премилое создание.Ты умничка.

    ОтветитьУдалить
  3. какая хорошенькая Груня вышла! И с завязанными ушками ей очень идет - так что мама права :)
    а штанцы ты ушила, да? или это новые?

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится , милая зайчишка !!

    ОтветитьУдалить
  5. Tess, я тоже долго не решалась, много-много литературы перечитала. Потом долго синтепон искала и т.д.) Но вот решилась, и могу сказать - это классно! Когда дошиваешь тильду, смотришь на нее - она такая хорошенькая, тем более своя)))) Основной тканью у меня бязь, она плотная, и дешевле чем лен/хлопок, как раз для игрушек. Но бязь я нашла только белую, а зайка у меня бежевая задумывалась, то я ткань покрасила в чае)
    Людмила, я стараюсь)) спасибо)
    Катенька, спасибо!) Штаны все-таки ушила))
    Света, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Taya, тебе присуждена награда от меня заходите за наградой http://art-krug.blogspot.com/2010/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Тая, зайка потрясающая, даже захотелось такую сделать! Очень понравилось, что в чае крашена :) Пошла лелеять мечту, может, и у меня когда-нибудь руки дойдут. Про уши очень позабавило :)

    ОтветитьУдалить
  8. тильды они такие, притягивают и влюбляют в себя)))
    мне кажется, что чай дает более нежный цвет, нежели кофе.

    ОтветитьУдалить

кнопки