понедельник, 16 августа 2010 г.

Йо-хо-хо и бутылка рома)))

Привет!))) Сегодня я без ничего, просто хочу сказать, что я вернулась!))
Скучала по всем))) Пока меня не было дома девочки такой красоты наделали, что я просто в восхищении)))) А на почте меня ждут два письма и завтра-послезавтра должна прийти посылка из магазина, немножко дырокольчиков, самых-самых обычных, для начала)) В процессе были брошены два блокнота + две шкатулки + новые АТСки, поэтому в ближайшее время постараюсь все доделать и показать вам))
Забавная инфо - меня читают 22 человека, 1 из которых пожелал остаться неизвестным. А спрашивается почему? Что за мода?))
Так-с, и вот еще - хочу предложить свои очумелые ручки (одна для скрап местерицы не комплект ;) ) и творческое сердце на год для обменного ПИФа кому-то из вас, дорогие НЕ СКРЫВАЮЩИЕСЯ читательницы))) Для начала думаю 2 девочки, надеюсь за год-то я справлюсь с двумя подарками как минимум?))) Ну, кто желает?)) Чтобы не было предвзятости и если будут более двух желающих - выберу с помощью рандома. И еще, опять же для начала - только Россия.
О, еще новость - я теперь пишу мантры, поклоняясь золотому тельцу))) Домашнее летнее задание, одно из) Законспектировать две книги по ДКБ на 96 листов в клеточку! Ужасть, ничего больше сказать не могу. Руки устают столько писать, трясуться)) и уже ручка шариковая закончилась, а тетрадь - еще нет, хотя покупались одновременно! Девочки, а есть среди вас экономисты?)) Честно, вот перешла я на 4й курс и все больше начала "не любить" экономику((( Зачем пошла - не знаю, понравилось название факультета "Финансы и кредит", черт бы их.... Курсе на втором, в начале хотела перевестись на факультет архитектуры в нашем же университете, но подружки не пустили, да и сама уже к своим однокурсникам привыкла, поэтому осталась. Хотя мне нравится маркетинг, финансы (я имею ввиду предметы), ну дкб еще ничего, но все остальное - брр, особенно бухгалтерский учет, это моя верная смерть, терпеть не могу. А впереди еще год аудита, ууууххх(((( А вы работаете по выбранной специальности? Не разочаровались?
Ну и на последок, вместо фото какой-нибудь работы, покажу фотку свою. Наверное помните, был недавно в каком-то челлендж-блоге рисунок и задание про бабочек. Вот что-то на эту тему)))

11 комментариев:

  1. Ну тогда запишусь в ПИФЫ, :)). Первая? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты такая красивущая девушка)) Готова в тебя влюбится)) (прости не хотела напугать) СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ ЗА АТС)) СВОЮ СОВСЕМ СКОРО ТОЖЕ ОТПРАВЛЮ Хочу записаться к тебе но по обмену(те ты мне я тебе) тк на этот год у меня набранно 6 пиф то мой подарок придет к тебе после нового года?? соглассна???

    ОтветитьУдалить
  3. Классное фото. Я люблю свою специальность. Работа с детьми очень воодушевляет. Хотя непосредственно дошкольным психологом я не работала. Но ведь знания очень полезны всегда. Одно только НО. На такую нищенскую зарплату (только на проезд и хватает до работы :))) даже интузиастам не протянуть. Я бы хотела, если есть дополнительный доход, заниматься с детками, например, рисованием, или открытки делать.... Но это мы посмотрим. Тая, я согласна на обмен. О твоих предпочтениях к кофе уже знаю :) Возьмешь меня в обмен?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ж)) Вас не так много, но и больше двух) Думаю, не буду я никого выбирать, а просто возьму всех))))
    Beterok, первая))) Спасибо))
    Алена, не испугала)) я согласна на творческую любовь)))) И ПИФ-то на год, так что в течение года можешь делать со мной что угодно, ха-ха, шучу))))
    Наташа, да, работа с детьми - это творчески интересно, да и тем более опыт накапливается, потом со своими детками проще)) И согласна, что без денег даже энтузиасты не долго держатся)) Да, я уже раскололась насчет кофе))) Конечно возьму, с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тая, а правда, что АТС еще осталась. Может поменяемся?

    ОтветитьУдалить
  6. И с победой тебя в СкраеМаме:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой))) на НГ пришлю подарочек)) уже тут есть задумки))) Рада что ты моя Пифочка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, да, осталась одна, только она какая-то не интересная)) Насчет обмена - я с удовольствием, только у меня пока что предложить нечего) и спасибо)
    Ален, я тоже рада)) Спасибо за поздравление) А у меня еще нет никаких задумок(

    ОтветитьУдалить
  9. Я, как видно в запис опоздала, жаль! Сама была в Анапе (проезжали мимо Краснодара). - это так, к слову. А я непосредственно на Финансы и кредит и училась. Тоже не любила бухучёт, особенно бюджетный. Но теперь только с ним и работаю и по специальности. Наш курс делился на несколько - я пошла на государственные и муниципальные финансы. Вот и работаю в Финансовом управлении местно администрации (очнь маленькой). Теперешняя моя работа не очень мне нравится - довольно нудно. Хотя до декретного отпуска было ещё ничего. А ваш курс тоже будет делится по направлениям?

    ОтветитьУдалить
  10. ух-ты, коллеги))))) Ну нас пока что не делили, скорее всего не будут. Иначе как "банкиры" нас преподаватели и не называют, так что нас готовят именно для банков и финансовых предприятий. Честно, финансы и т.д. - это еще ничего, но вот именно экономика и бух.учет - это сущий ужас! Нудно ппц, мы на парах засыпали!
    А я не в самом Краснодаре живу) в городке неподалеку, в сторону морей)
    А насчет ПИФ - ну человеком больше, человеком меньше))) Так что записываю тоже, только сразу подарок не смогу приготовить(

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! и меня записали. А подарка я подожду, не волнуйся.

    ОтветитьУдалить

кнопки