воскресенье, 20 июня 2010 г.

Долой депрессию - сдана сессия!)

Ура, я сдала сессию, состоящую из 5ти экзаменов, и, бестолочь, получила одну четверку (все остальные пятерки). Теперь вот решила немного поскрапить, столько "проектов" в голове, что прям не спится ночами)) Мне уже друзья желают спокойной ТВОРЧЕСКОЙ ночи))))
Так вот, решила я попробовать сделать себе подарок - книгу Януша Вишневского, "Одиночество в сети". Люблю я эту книгу, как и все остальные книги этого польского автора. Нашелся подходящий блокнот для потрошения :):):), только формата А5, ну и книгу пришлось делать такого же формата. Переплет коптский, по этому МК, оказалось намного проще, чем представлялось)) Оч понравился этот процесс.
В общем вот, что получилось:

Поближе детальки:

Вот такой элемент, идею позаимствовала у любимой мастерицы Агнешки, тоже полячки, написано по-польски "Одиночество в сети":

Сзади вот такое упоминане обо мне, ну чтоб, когда читала сама - не забывала авторские права)))) :

Внутри книга белая. Просто для меня одиночество ассоциируется с белым цветом, потому что белый - это пустота.

2 комментария:

  1. Поздравляю с закрытой сессией)) Очень нравится как ты книги оформляешь, здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Вероника)) очень-очень приятно такое слышать) у меня как-то с книгами лучше получается, чем с открытками!))

    ОтветитьУдалить

кнопки