суббота, 8 ноября 2014 г.

[ SALE! SALE! SALE! ]


В очередной раз "споткнувшись" о коробку с цветочками, уронив ненужные ножницы и решив, что мне безумно нужен ящик, где лежат мертвым грузом фигурные дыроколы, я поняла, что пора... Поэтому сфотографировала, посчитала и оценила свои ненужные залежи. Устраиваю небольшую распродажу




Бумажные цветочки, грубо говоря, насыпом. Всего 120 штучки. Расфасованы по оттенкам в пакетики zip-lock. Я использую только белые цветы, которые окрашиваю акварелью. Поэтому цветные продаю, все вместе.
Цветы и листики от фирмы Prima. Были выиграны в конкурсах, но не используются мной. Может будут полезны вам. В упаковке с тканевыми цветами не хватает одного среднего цветочка, я его потеряла, к сожалению((Поэтому за цветочки и листочки всего 250 рублей, вместо 300 рублей. Продаются отдельно или вместе.
Чернильные подушечки и чернила. Не пользуюсь, некоторыми не пользовалась ни разу. Дистресс дозаправщики полные, кроме цвета Walnut stain, наполнен больше чем на половину. Цвета: Old paper, Tea dye, Vintage photo, Walnut stain. 
Все подушечки и дозаправщики можно купить вместе, либо все подушечки и дозаправщики отдельно. 

Инструменты. Ножницы "Зубчики" от Fiskars, дают хороший срез. Почти не пользовалась, но из-за того, что они стояли в стакане с пилками и надфилями, немного поцарапался пластиковый корпус (увеличьте картинку, можно увидеть небольшую "поюзанность"). Со скидкой. Угловые и фигурные дыроколы фирмы DalPrint Craft. В отличном состоянии, фигурные дыроколы - 1,5 см. Три позиции можно купить отдельно, можно вместе.
"Муза и чудовище" и "365 дней очень творческого человека", автор Яна Франк, 2011 г. Книга в отличном состоянии, а вот планировщик немного поюзан. Моя ошибка - я сразу вырезала ярлычки и приклеила их, все по инструкции)) Но т.к. они из той же тонкой бумаги, что и вся книга, замялись, стоя на полке. Ну и на титульном листе графы про хозяина дневника - я там вписала свои данные, благо простым карандашом. Все стерла, но при разглядывании немного видно следы. Во всем остальном планер в отличном состоянии. Продаю по скидкой, обе книги - 1000 рублей, отдельно книга - 600, планер - 400. 
---------------------------------------------------
Оплата - на карту Сбербанка, пересылка Почтой России за ваши деньги.
Пусть эти материалы будут полезны вам, а не пылиться и бездельничать у меня)
Всех обнимаю

2 комментария:

  1. Красота! Я возьму дистресс дозавправщики))). Надеюсь, я первая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Юль))) не первая, но откладываю тебе) сейчас в контакте напишу

      Удалить

кнопки