воскресенье, 26 февраля 2012 г.

lovely turquoise


Люблю бирюзу... ♥♥♥ Хочу вам показать сегодня комплект украшений, сережки и подвеска, которые я сделала буквально вечером перед ГОС экзаменом, 2,5 недели назад (ура, я его сдала на 5 с отличием, наконец-то он позади). Этот камень советуют носить по средам и пятницам кажется. А так как экзамен был в среду, то мне аж до истерики нужны были украшения с бирюзой. Абсолютно соглашусь с теми, кто скажет, что это все глупости и самоубеждение. Но ведь самоубеждение - мощное средство. Поэтому не особо мудрствуя, за час времени получилось у меня ЭТО :)


Помимо бирюзы тут безумно красивого малинового цвета агаты и бронзовая фурнитура. 
Тот, кто читает блоги Саши (Sasya), помнит наверное пост про градиентный маникюр. До ее первого поста я уже видела в интернете такой вид маникюра, но как-то не обратила внимания. А уже после поста решила тоже попробовать, опять же вечером до экзамена. Эт я так успокаивалась, в общем :) Почему такой довольно яркий цвет? Выражает внутреннее крайне неустойчивое состояние мандража, видимо :) Во втором посте Саша показала МК, как она делает такой маникюр, красиво надо сказать. Но я делала с помощью спонжика. Получилось ли красиво, судить вам, а мне нравилось :)
Спасибо, что читаете и комментируете! ♥♥♥

14 комментариев:

  1. Тая, от подвески перехватило дыхание... я глянула на фото и подумала, что оно с тумблера наверно, так красиво!!! сочетание умопомрачительное просто !!! и маникюрчик славный, надо попробовать что ли :) Поздравляю с пятёркой :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я чевой-та не в курсе, что за сайт такой тумблер?)))) но за комплимент спасибо, засмущали :))) насчет маникюра - конечно пробовать, если подобрать красивые цвета лаков - вообще супер-супер смотрится! у меня просто в тот момент только зеленый был :)

      Удалить
  2. славное украшение,стильно=) и маникюр аккуратный.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ой красивый какой маникюрчик!!
    и украшения красивые!!

    и с пятеркой! молодечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильненько! мне нравится сочетание агатов и бирюзы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво сочетаются украшения и маникюр! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Таечка! Красота! А на счёт самоубеждения - согласна полностью! Для студента особенно! Тут важна любая мелочь, в которую ты веришь, что она поможет! Так ведь работает же! Поздравляю с пятёркой!!! А подвеска с серьгами в комплекте с маникюром очень-очень! Такой носить одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да)) правда я только несколько раз себя чем-то таким успокаивала, на первой курсе как-то поддалась на уговоры подруги - положила под пятку монетку, а в конце 4-начале 5 курса моя соседка по комнате подсадила меня на примету о бирюзе))) и вот все, теперь такое ощущение, что реально помогает :) так что по средам на важные мероприятия я всегда в бирюзе:)
      и спасибо :)

      Удалить
  7. насчет ГОСов - я и не сомневалась! а комплект красивый нереально, я и сама бирюзу нежно люблю)

    ОтветитьУдалить
  8. Тая, поздравляю от всей души со сдачей! Мне до сих пор подготовка к моим госам снится иногда. ОДин из страшнейших моих кошмаров. :) Ухоженным ручкам завидую завистливой завистью. На мои без слез не взглянешь! Ну а украшения - просто АХ!!! И недостаток кислорода. Очень стильно, не перегружено, и сочетание камней красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну до ухоженных рук в прямом смысле мне далеко :) че-т период какой-то уже с несколько месяцев - ногти стали ломаться и не растут, у меня в принципе всегда ногти длинные, длиннее чем на фото, а вот сейчас только до такой длины дорастают и ломаются(((( обЫдно. И спасибо за "АХ")))

      Удалить
    2. Читаю твой пост, восхищаюсь и украшениями, и маникюром...
      А вопрос ломкости ногтей ты затронула кстати... после зимы у многих такая проблема, да и у меня. Говорят, надо ванночки укрепляющие делать. Пора бы уже заняться красотой наших творческих ручек. А то они все работают и работают :-)
      Давайте укреплять ногти вместе: солевые ванночки можно делать, а можно с маслом растительным и яблочным уксусом. Если что, вот ссылочка полезная: http://be-us-beautiful.ru/krasota/chto-delat-esli-nogti-sloyatsya-i-lomayutsya/

      Удалить
    3. ну эт да, пора бы заняться :)) да я такая ленивая - жуть)))) в принципе никогда особо не расстраиваюсь, если ногти ломаются - вырастут еще, но че-т в последнее время прям не растут как раньше, гадство)) пойду по ссылке - почитаю)) спасибо!

      Удалить
  9. то же обожаю бирюзу) особенно актуально впредверии весны и лета) смотреится очень симпатично)

    ОтветитьУдалить

кнопки